Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Горнопроходческих работ

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения Горнопроходческих работ в социальных сетях:

Неделя 1:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Пост с фото и описанием процесса горнопроходческих работ;
  • Видео с интервью специалиста в области горных работ;
  • Статья о самых удивительных горнопроходческих проектах в мире;

Неделя 2:

  • Инфографика о преимуществах горнопроходческих работ перед традиционными методами;
  • Пост с отзывами клиентов о выполненных горных работах;
  • Клипарты с изображениями горных работ для использования в дизайне;

Неделя 3:

  • Конкурс на лучшую фотографию горных работ среди подписчиков со стильным призом;
  • Пост с советами по выбору подрядчика для горнопроходческих работ;

Неделя 4:

  • Видео-отчет о последних выполненных горнопроходческих работах;
  • Статья о новейших технологиях в области горных работ;
  • Пост с примерами успешных проектов, выполненных компанией по горнопроходческим работам;
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора