Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Горящих туров

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения Горящих туров

Неделя 1:

  • День 1: Приветствие и представление акции «Горящие туры»
  • День 2: Публикация фото с популярного туристического направления и предложение выбрать свой горящий тур
  • День 3: Поделиться историей клиента, который сэкономил на горящем туре
  • День 4: Размещение отзывов клиентов о горящих турах
  • День 5: Информация о самом популярном горящем туре недели
  • День 6: Возможность задать вопросы и получить консультацию
  • День 7: Объявление о розыгрыше горящего тура для подписчиков

Неделя 2:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • День 8: Результаты розыгрыша горящего тура
  • День 9: Информация о специальном предложении на горящие туры
  • День 10: Поделиться историей клиента, который открыл для себя новое место благодаря горящему туру
  • День 11: Публикация фото с прекрасным видом, который можно увидеть, выбрав горящий тур
  • День 12: Информация о горящем туре на ближайший праздник
  • День 13: Возможность задать вопросы и получить консультацию
  • День 14: Размещение отзывов клиентов о горящих турах

Неделя 3:

  • День 15: Поделиться секретом экономии на горящем туре
  • День 16: Реклама горящего тура на экзотический остров
  • День 17: Информация о самом дешевом горящем туре недели
  • День 18: Размещение фотоотчета с путешествия клиента, который выбрал горящий тур
  • День 19: Возможность задать вопросы и получить консультацию
  • День 20: Поделиться историей клиента, который отдохнул на горящем туре и получил незабываемые впечатления
  • День 21: Анонс о предстоящем специальном предложении для подписчиков

Неделя 4:

  • День 22: Результаты специального предложения для подписчиков
  • День 23: Размещение информации о последних свободных местах на горящие туры
  • День 24: Поделиться историей клиента, который выбрал горящий тур как спонтанную поездку
  • День 25: Возможность задать вопросы и получить консультацию
  • День 26: Публикация отзывов клиентов о преимуществах горящих туров
  • День 27: Информация о самом популярном направлении для горящих туров
  • День 28: Публикация фото из путешествия клиента, который заказал горящий тур

Это лишь пример контент-плана. Вы можете создать свой, учитывая особенности вашей компании и вашей аудитории.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора