Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Контент-план для продвижения Gps навигаторов (1 месяц)
Месяц: Март 2022
Неделя 1
День 1
- Пост о пользе использования Gps навигаторов в повседневной жизни
- Иллюстрации, демонстрирующие преимущества использования Gps навигаторов
День 2
- Обзоры на популярные модели Gps навигаторов
- Преимущества использования Gps навигаторов в поездках
День 3
- Рекламные акции и скидки на Gps навигаторы
- Отзывы довольных клиентов, использующих Gps навигаторы
День 4
- Информация о новых функциях и возможностях Gps навигаторов
- Советы по использованию Gps навигаторов для более эффективной навигации
День 5
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Как выбрать идеальный Gps навигатор для своих нужд
- Сравнение моделей и брендов Gps навигаторов
Неделя 2
(повторять шаблон недели 1, но с другим контентом и углами обзора)
Неделя 3
День 1
- Интервью с профессионалами, которые используют Gps навигаторы в своей работе (таксисты, курьеры и др.)
- Рассказ о преимуществах бизнеса, использующего Gps навигаторы
День 2
- Гайды по обновлению карт и программного обеспечения Gps навигаторов
- Новости в области Gps навигации и смежных технологий
День 3
- Информация о технических характеристиках Gps навигаторов
- Сравнение Gps навигаторов и мобильных приложений для навигации
День 4
- Примеры использования Gps навигаторов для активного отдыха: пешие прогулки, велосипедные поездки, походы
- Истории пользователей, которые благодаря Gps навигаторам нашли интересные маршруты и достопримечательности
День 5
- Конкурсы и розыгрыши, связанные с Gps навигаторами
- Публикация пользовательского контента: фотографии и истории с использованием Gps навигаторов
Неделя 4
(повторять шаблон недели 1, но с другим контентом и углами обзора)
Обратите внимание: в контент-плане учитывается разнообразие информации и интересы аудитории, а также включение акций и промо-материалов для стимуляции продаж.
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение