Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Гужевого транспорта

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения грузового транспорта на социальных сетях

Месяц: [месяц]

Неделя 1

Цель: Создать основу для контента и показать преимущества грузового транспорта.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Публикация 1: Информация о виде грузового транспорта (фото, краткое описание).
  • Публикация 2: Кейс о доставке груза с помощью грузового транспорта (фото, детали задачи, выгода для клиента).
  • Публикация 3: Информация о преимуществах использования грузового транспорта в сравнении с другими видами перевозок.
  • Публикация 4: Сравнительный обзор грузовых транспортных средств и их возможностей.

Неделя 2

Цель: Узнаваемость бренда и привлечение новых клиентов.

  • Публикация 1: Акция на услуги доставки грузов. Скидка для всех новых клиентов.
  • Публикация 2: Информация о партнерстве с известной компанией и о продемонстрированных достижениях.
  • Публикация 3: Рассказ о клиентах, которые уже воспользовались грузовыми услугами, с их положительными отзывами.
  • Публикация 4: Конкурс для подписчиков на бесплатную доставку груза. Получение максимального охвата аудитории.

Неделя 3

Цель: Продемонстрировать экспертность и профессионализм, привлечь новых клиентов.

  • Публикация 1: Информация о сертификациях и лицензиях, подтверждающих качество и надежность работы.
  • Публикация 2: Рассказ о процессе контроля и проверки грузов перед отправкой и после доставки.
  • Публикация 3: Информация о профессиональных наградах и достижениях в сфере грузовых перевозок.
  • Публикация 4: Кейс с детальным описанием сложной доставки груза с преодолением препятствий.

Неделя 4

Цель: Установление долгосрочных отношений с клиентами и удержание их внимания.

  • Публикация 1: Информация о системе лояльности и бонусных программах для постоянных клиентов.
  • Публикация 2: Истории успеха от клиентов, которые осуществляют регулярные перевозки с помощью грузового транспорта.
  • Публикация 3: Опрос аудитории о качестве предоставляемых услуг и предложение улучшений.
  • Публикация 4: Поздравление с праздником и пожелания успехов в делах. Заключительный пост месяца.

Примечание: Количество публикаций и их конкретный контент могут быть изменены в процессе планирования и реализации контент-плана.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора