Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Хостела

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

План контента на 1 месяц для продвижения Хостела:

Месяц: [Месяц]

Платформы социальных сетей: [названия социальных сетей]

Неделя 1:

День 1:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Опубликовать фотографию хостела с привлекательным описанием и хештегами #Хостел, #Отпуск, #Путешествие.
  • Поделиться отзывом счастливого гостя о пребывании в хостеле.
  • Рассказать о ближайших достопримечательностях, которые можно посетить, остановившись в хостеле.

День 2:

  • Опубликовать видеоэкскурсию по хостелу — показать номера, общую кухню, зону отдыха.
  • Поделиться советом о том, как экономить деньги во время путешествия.
  • Предложить подписчикам специальную скидку на бронирование номера в хостеле.

День 3:

  • Поделиться информацией о тематическом мероприятии, которое будет проводиться в хостеле.
  • Опубликовать анонс расширения услуг хостела: например, введение услуги проката велосипедов.
  • Рассказать о бесплатных дополнительных услугах в хостеле: Wi-Fi, завтрак и т.д.

День 4:

  • Опубликовать фотографии интерьеров хостела, демонстрирующие уют и комфорт.
  • Поделиться советом о том, как путешествовать безопасно и уверенно.
  • Предложить подписчикам участие в конкурсе с призами — бесплатное пребывание в хостеле или скидка на бронирование.

День 5:

  • Поделиться рецептом национального блюда, которое гости могут приготовить на общей кухне.
  • Рассказать историю создания хостела и его особенности.
  • Опубликовать фотографии достопримечательностей поблизости от хостела — привлечь внимание путешественников.

Неделя 2:

Аналогичным образом можно продолжить создание контента на следующие недели, используя различные темы, советы, информацию о мероприятиях, новых услугах и достопримечательностях.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора