Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Hr консалтинга

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения HR консалтинга

Неделя 1: Позиционирование и внедрение бренда

Цель: Знакомство целевой аудитории с брендом HR консалтинга и установление авторитетности.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Публикация кейсов успешной работы с клиентами
  • Интервью с экспертами в области HR
  • Рассказ о целях и принципах работы HR консультантов
  • Графики и диаграммы, демонстрирующие положительные результаты консалтинга

Неделя 2: Полезная информация для бизнеса

Цель: Предоставление бизнес-сообществу конкретной и полезной информации о HR процессах и решениях.

  • Советы по разработке системы оценки персонала
  • Информация о трендах в области управления человеческими ресурсами
  • Обзоры основных методик отбора и подбора персонала
  • Статьи о влиянии корпоративной культуры на успех бизнеса

Неделя 3: Примеры успешной практики

Цель: Показать на практике, как HR консалтинг может помочь бизнесу достичь своих целей.

  • Кейсы с описанием реализации HR стратегии
  • Истории успеха внедрения системы управления талантами
  • Свидетельства клиентов о положительных изменениях после сотрудничества с HR консультантами

Неделя 4: Целевые достижения и специальные предложения

Цель: Привлечение новых клиентов и поддержание интереса текущих клиентов.

  • Реклама бесплатной консультации по HR вопросам
  • Анонсы семинаров и тренингов, проводимых HR консультантами
  • Уведомление об акциях и скидках для новых клиентов
  • Поздравления с праздниками и достижениями клиентов
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора