Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы обслуживания наружных систем газоснабжения

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Месяц: январь

Для успешного продвижения услуг обслуживания наружных систем газоснабжения в социальных сетях необходимо разработать привлекательный и информативный контент-план.

Неделя 1

Тема: Подготовка системы к зимнему периоду

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • День 1: Разъяснение важности проверки наружных трасс газопроводов перед наступлением холодов. Предложение провести профилактический осмотр системы.
  • День 2: Помощь пользователям в понимании процесса самопроверки системы. Предоставление пошаговой инструкции.
  • День 3: Рекомендации по выбору подходящих материалов для изоляции теплопроводов.

Неделя 2

Тема: Уход за наружными системами газоснабжения в холодное время года

  • День 1: Советы по подготовке наружной системы для зимы, включая защиту от низких температур и обледенения.
  • День 2: Подробное объяснение процесса оттаивания наружных газопроводов. Рекомендации при возникновении замерзания.
  • День 3: Делимся информацией о том, как понять, что наружная система газоснабжения требует ремонта или замены деталей.

Неделя 3

Тема: Безопасность при использовании наружных систем газоснабжения

  • День 1: Объяснение важности правильного хранения газовых баллонов и баллончиков.
  • День 2: Пошаговая инструкция по проверке газовых счетчиков и датчиков утечки.
  • День 3: Техники безопасного использования газового оборудования во время ремонтных работ или реконструкции.

Неделя 4

Тема: Улучшение эффективности наружных систем газоснабжения

  • День 1: Рекомендации по выбору энергосберегающего оборудования для наружных систем газоснабжения.
  • День 2: Подробное описание плюсов и минусов различных типов газовых счетчиков.
  • День 3: Предоставление пользователю информации о том, какие параметры следует принимать во внимание при выборе оптимальной температуры поддержания давления газа.

Контент-план на январь готов и готов к публикации. Убедитесь, что каждый пост содержит правильные теги и метаданные перед размещением в социальных сетях.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора