Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Издательских услуг

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

1-ая неделя

  • Понедельник: Пост с предложением скидки на издание книги для новых клиентов. Рассказываем о нашем опыте и конкурентных преимуществах.
  • Вторник: Обзор нашей издательской команды. Представляем наших редакторов, дизайнеров и копирайтеров — экспертов в своей области.
  • Среда: Рекламный пост о возможностях самостоятельного издания книги с помощью наших услуг и инструментов.
  • Четверг: Интервью с успешным автором, которого мы помогли издать свою книгу. Публикуем его историю успеха с нашей помощью.
  • Пятница: Конкурс для подписчиков. Предлагаем им шанс выиграть услугу бесплатного редактирования первых глав своей книги.

2-ая неделя

  • Понедельник: Пост о популярных жанрах книг, которые мы издаем. Приводим примеры книг-бестселлеров из нашего портфеля.
  • Вторник: Рассказываем о преимуществах е-книг и аудиокниг. Важность адаптации к новым форматам издания. Показываем наших партнеров в этой сфере.
  • Среда: Рекламное предложение для детских авторов. Помощь в издании книг для детей, советы по оформлению и продвижению.
  • Четверг: Презентация нового автора из нашего издательского дома. Рассказываем о его прошлых работах и ожидаемых новинках.
  • Пятница: Предлагаем небольшую программу работы над книгой для начинающих писателей. Делимся полезными советами и ресурсами.

3-я неделя

  • Понедельник: Публикация отзыва клиента о нашем качестве обслуживания и результате работы. Показываем, что наше издательство надежное и профессиональное.
  • Вторник: Рассказываем о преимуществах печатных книг и популярных жанрах в печатном формате. Рекламируем актуальные физические книги из нашего списка.
  • Среда: Полезные советы для самостоятельного оформления обложки книги. Делимся нюансами и требованиями к дизайну.
  • Четверг: Рекламный пост о возможностях дистрибуции и продвижения книг через наши партнерские каналы. Уникальные возможности для наших клиентов.
  • Пятница: Рассказываем о самых увлекательных проектах, над которыми мы работаем. Делимся интересными историями из жизни нашего издательского дома.

4-ая неделя

  • Понедельник: Партнерский пост. Рекомендуем книгу изданную нашими услугами от другого автора, блогера или издателя.
  • Вторник: Рекламный пост о службе поддержки авторов и клубе подписчиков. Преимущества членства и доступность услуг для авторов.
  • Среда: Рассказываем о лучших книжных наградах, полученных нашими авторами. Показываем их достижения и гордимся ими.
  • Четверг: Рекламное предложение для блогеров и инфопродуктов. Помощь в издании электронных и печатных версий книг.
  • Пятница: Розыгрыш подарочных сертификатов на наши услуги для всех подписчиков. Делимся радостью и призами с нашей аудиторией.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора