Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Караоке бара

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей Караоке бара «Нотная Курица» на месяц

Неделя 1

Тема недели: «Открываем новую сезонную программу!»

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Пост с анонсом новой сезонной программы «Летнее безумие» с упоминанием ключевых особенностей и преимуществ (полное меню, новые коктейли и др.)
  • Фото-конкурс с возможностью выиграть бесплатный бокал пива или коктейль. Пользователи должны загрузить свою самую смешную фотографию с подписью «Я и мои друзья на вечеринке в Нотной Курице!»
  • Репост положительных отзывов клиентов о караоке баре и наличие ссылки на страницу с отзывами на сайте

Неделя 2

Тема недели: «У нас есть для вас специальное предложение!»

  • Опубликовать пост-анонс о специальной скидке на аренду VIP-зала в будние дни в течение месяца
  • Видео-ролик с выступлением профессионального исполнителя в караоке баре с подписью «Наши гости — звезды шоу!»
  • Интервью с барменом, в котором он рассказывает о специальной акции — «Время Happy Hour: коктейли по полной цене, а второй — в подарок!»

Неделя 3

Тема недели: «Приходи и танцуй с нами!»

  • Пост с фотографией DJ, сопровождаемый текстом о грядущем DJ-сете в караоке баре
  • Пост-напоминание о еженедельной вечеринке в стиле «90-е» с описанием лучших хитов и предложением организовать группу друзей
  • Видео с кратким отрывком танцевального шоу-программы в караоке баре, сопровождаемое приглашением присоединиться к танцевальной вечеринке

Неделя 4

Тема недели: «У нас всегда караоке!»

  • Пост с информацией о постоянном расписании караоке-вечеров в караоке баре и предложением поделиться своими любимыми песнями и впечатлениями
  • Фото сделанное на улице бара с толпой посетителей в подписью «Наша прекрасная пятница!»
  • Пост о предлагаемом «Живом сопровождении» — игра на фортепиано для желающих спеть живой музыки
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора