Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Кемпингов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения Кемпингов

Неделя 1:

  • Пост о преимуществах отдыха на природе с семьей в кемпинге.
  • Фотографии уютных палаток и пейзажей с природы с подписью «Мы ждем вас в нашем кемпинге».
  • Информация о ближайших достопримечательностях к кемпингу.
  • Репост отзыва клиента с фотографией и благодарностью за приятный отдых в кемпинге.

Неделя 2:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Краткий гид по выбору правильного снаряжения для отдыха на природе.
  • Пост о преимуществах кемпинга в плане экологической устойчивости и минимального воздействия на природу.
  • Фотографии красивых закатов и восходов солнца с подписью «Незабываемые моменты в нашем кемпинге».
  • Информация о возможности проката снаряжения в кемпинге.

Неделя 3:

  • Истории отдыхающих о своем опыте путешествия на природу.
  • Пост о безопасности в кемпинге и правилах поведения на природе.
  • Фотографии уютных мест для отдыха и барбекю с подписью «Отличное место для семейного отдыха».
  • Информация о развлекательных мероприятиях и активностях, доступных в кемпинге.

Неделя 4:

  • Рассказ о практических советах и хитростях, которые помогут удобно и комфортно провести время в кемпинге.
  • Пост о возможностях активного отдыха и спорта в окрестностях кемпинга.
  • Фотографии дружеских вечеринок и мероприятий, проводимых в кемпинге.
  • Информация о сезонных скидках и специальных предложениях для посетителей кемпинга.

Такой контент-план позволит поддерживать интерес аудитории к кемпингу, демонстрировать его преимущества и разнообразие досуговых возможностей, а также формировать образ гостеприимного и комфортного места отдыха на природе.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора