Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Клеев и герметиков

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

План контента для продвижения Клеев и герметиков на социальных сетях на 1 месяц:

Месяц: [Месяц]

  • 1-я неделя:

    • День 1:

      Приветственный пост с представлением наших Клеев и герметиков.

    • День 2:

      Иллюстрация процесса использования одного из наших Клеев с кратким описанием его свойств и преимуществ.

    • День 3:

      Как правильно выбрать герметик для различных целей? Советы и рекомендации.

    • День 4:

      Видео-обзор одного из наших лучших герметиков с демонстрацией его возможностей.

    • День 5:

      Пример использования нашего Клея для разных материалов (дерево, стекло, керамика и т.д.) с фотографиями.

  • 2-я неделя:

    • День 6:

      Отзывы клиентов, которые уже воспользовались нашими Клеями и герметиками.

    • День 7:

      Краткий урок: как ремонтировать поврежденные предметы с помощью Клеев и герметиков.

    • День 8:

      Фотографии наших Клеев и герметиков в разных упаковках с указанием доступных объемов.

    • День 9:

      Представление нового продукта: Клей-ремонт для быстрого и надежного ремонта различных поверхностей.

    • День 10:

      Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

      Инфографика: основные преимущества наших Клеев и герметиков в сравнении с конкурентами.

  • 3-я неделя:

    • День 11:

      Как правильно хранить Клеи и герметики для максимального срока службы.

    • День 12:

      Контент-партнерство с популярным дизайнером: шоурум с использованием нашего герметика в его работах.

    • День 13:

      Советы по выбору правильного Клея или герметика в зависимости от проекта или ремонта.

    • День 14:

      Конкурс: поделитесь фото ваших проектов с нашими Клеями и герметиками, чтобы выиграть приз.

    • День 15:

      Инструкция с пошаговым видео: как правильно нанести Клей или герметик для достижения наилучших результатов.

  • 4-я неделя:

    • День 16:

      Интервью с профессионалом: как использование наших Клеев и герметиков помогает ему в его повседневной работе.

    • День 17:

      Сравнение разных видов наших герметиков и их применение для разных поверхностей или задач.

    • День 18:

      Пост о реальной истории успеха: как наш Клей помог спасти целую структуру.

    • День 19:

      Маникюр с использованием нашего герметика: устойчивость и долговечность.

    • День 20:

      Заключительный пост: благодарность за поддержку и предложение специальной скидки на следующую покупку.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора