Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Клиники пластической хирургии

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план Клиники пластической хирургии на месяц

Цель: Продвижение Клиники пластической хирургии в социальных сетях, увеличение узнаваемости и привлечение новых клиентов.

Стратегия: Участие важнейших событий, публикация полезного контента, отзывы клиентов и примеры успешных операций.

Месяц: Октябрь 2022 года

Неделя 1

Понедельник:

  • Рассказ о преимуществах пластической хирургии
  • Фотографии до и после операций

Вторник:

  • Информация о скидках на определенные виды операций
  • Видео с реальными отзывами клиентов

Среда:

  • Кейс-стади о успешной операции
  • Советы по уходу за себой после пластической операции

Четверг:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Интервью с врачем-пластическим хирургом
  • Фотоотчет из клиники

Пятница:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы по пластической хирургии
  • Публикация партнерских проектов и сотрудничества с другими клиниками

Неделя 2

Понедельник:

  • Публикация новостей о последних достижениях клиники
  • Фотоотчет с прошлых мероприятий и конференций

Вторник:

  • Статья о том, как подготовиться к пластической операции
  • Видео с примерами успешных результатах операций

Среда:

  • Информация о новых видео на YouTube-канале клиники
  • Интересные факты о пластической хирургии

Четверг:

  • Опубликовать отзывы благодарных пациентов
  • Напоминание о бесплатной консультации по пластической хирургии

Пятница:

  • Публикация историй успеха, преображения клиентов клиники
  • Анонс акций и специальных предложений

Неделя 3

(Аналогично предыдущим неделям)

Неделя 4

(Аналогично предыдущим неделям)

В конце каждой недели проводить анализ уровня вовлеченности аудитории, отслеживать количество лайков, комментариев и подписчиков для формирования будущего контент-плана.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора