Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Компаний застройщиков

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц: продвижение Компаний застройщиков в социальных сетях

Неделя 1:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Понедельник — Представление компании и ее основных проектов. Визуализация будущих домов, планов застройки.
  • Вторник — Публикация отзывов и рекомендаций довольных клиентов. Рассказываем о преимуществах сотрудничества с нами.
  • Среда — Информация о текущих акциях и скидках для потенциальных покупателей. Публикация фото и описаний выгодных предложений.
  • Четверг — Рассказываем о технических особенностях строительства, используемых материалах и сроках сдачи объектов.
  • Пятница — Интересные факты о городах и районах, где расположены наши проекты. Фотографии достопримечательностей и рассказ о их истории.

Неделя 2:

  • Понедельник — Публикация новостей и статей из мира недвижимости. Информация о трендах и последних достижениях отрасли.
  • Вторник — Рассказываем о планируемых строительных проектах и их уникальных особенностях. Визуализация будущего жилого комплекса.
  • Среда — Ответы на часто задаваемые вопросы от клиентов. Направляем наших подписчиков на специальный раздел на сайте, где собраны ответы на популярные вопросы.
  • Четверг — Конкурсы и активности для подписчиков. Розыгрыш призов и подарков от компании. Привлечение новых пользователей через поделившихся постом.
  • Пятница — Статьи и публикации советов о покупке недвижимости. Как выбрать свою мечтаемую квартиру, на что обратить внимание при покупке и т.д.

Неделя 3:

  • Понедельник — Отчеты о ходе строительства наших объектов. Фотоотчеты, видеосъемка и информация о проделанной работе.
  • Вторник — Интервью с нашими клиентами, уже проживающими в наших объектах. Их истории успеха и комфортного проживания.
  • Среда — Информация об оснащении и инфраструктуре наших жилых комплексов. Рассказываем о парках, детских площадках, спортивных объектах и других преимуществах.
  • Четверг — Реклама и промоушен наших услуг. Выделение основных преимуществ, ценных предложений и уникальных возможностей.
  • Пятница — Конкурсы и активности для подписчиков. Приглашаем на фотосессии и экскурсии по нашим объектам с предоставлением скидки на приобретение жилья.

Неделя 4:

  • Понедельник — Публикация статей о том, как улучшить свое жилище. Идеи дизайна, советы по выбору мебели и устройству уютной атмосферы.
  • Вторник — Рассказываем о нашей команде профессионалов. Фото и краткие биографии сотрудников, их опыт и достижения.
  • Среда — Видео-экскурсии по нашим объектам. Мини-туры по основным районам и помещениям наших объектов.
  • Четверг — Предложения для инвесторов. Информация о привлекательных условиях вложения капитала и высокой доходности.
  • Пятница — Поздравление социальных и профессиональных праздников. Пожелания успехов и благополучия нашим подписчикам.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора