Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Конной амуниции

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Конной амуниции на социальных сетях

Месяц: [название месяца]

Неделя 1

День 1:

  • Представление компании и обзор новинок в ассортименте
  • Фото и видео с обзорами товаров
  • Краткое описание особенностей каждого товара

День 2:

  • Истории клиентов, которые уже воспользовались нашей амуницией
  • Фото и отзывы довольных клиентов
  • Подробное описание преимуществ и результатов использования

День 3:

  • Выход на природу вместе с нашей амуницией
  • Фото и видео с приключениями клиентов с использованием нашей продукции
  • Показ преимуществ амуниции в реальных условиях

День 4:

  • Информация о процессе производства
  • Фото и видео с производственного цеха
  • Описание материалов, из которых изготавливаются товары

День 5:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Рекламные акции и скидки на определенные товары
  • Промокоды и ссылки для оформления заказа
  • Краткое описание условий акции и преимуществ для клиентов

Неделя 2

(продолжение контент-плана на вторую неделю)

Неделя 3

(продолжение контент-плана на третью неделю)

Неделя 4

(продолжение контент-плана на четвертую неделю)

Таким образом, данный контент-план позволяет владельцу страницы постоянно поддерживать интерес аудитории, предоставлять релевантную информацию о продукции и промо-акциях, а также привлекать новых клиентов и поддерживать лояльность уже существующих.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора