Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Креативного пространства

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Контент-план для социальных сетей Креативного пространства на месяц

Ниже приведен полный пример контент-плана на 1 месяц для продвижения Креативного пространства в социальных сетях:

Неделя 1: Введение в Креативное пространство

  • Пост 1: Приветствие и представление Креативного пространства
  • Пост 2: Описание услуг и возможностей, которые предлагает Креативное пространство
  • Пост 3: Представление команды Креативного пространства и их ролей
  • Пост 4: История образования Креативного пространства и его ценности
  • Пост 5: Приглашение подписчиков принять участие в мероприятии или акции

Неделя 2: Контент о мероприятиях

  • Пост 1: Анонс предстоящего мероприятия с описанием программы
  • Пост 2: Интервью с участником предыдущего мероприятия о его опыте
  • Пост 3: Задание для подписчиков, связанное с предстоящим мероприятием
  • Пост 4: Фотоотчет с прошедшего мероприятия
  • Пост 5: Анонс нового мероприятия и предложение получить скидку на билеты

Неделя 3: Вдохновение и обучение

  • Пост 1: Интервью с успешным специалистом из индустрии, связанной с Креативным пространством
  • Пост 2: Цитата известного дизайнера или художника с комментарием
  • Пост 3: Видеоурок по технике рисования или дизайну
  • Пост 4: Описание интересного проекта, реализованного в Креативном пространстве
  • Пост 5: Вопрос-ответ от подписчиков и полезные советы по содержанию вдохновения

Неделя 4: Партнерские отношения и предложения

  • Пост 1: Представление партнеров Креативного пространства и их услуг
  • Пост 2: Описание специального предложения для подписчиков от одного из партнеров
  • Пост 3: Промо-код на скидку для регистрации в Креативном пространстве предоставленный партнером
  • Пост 4: Кейс совместного проекта с партнером и его результаты
  • Пост 5: Приглашение подписчиков стать партнерами Креативного пространства и получить преимущества

Это лишь пример контент-плана на 1 месяц для продвижения Креативного пространства в социальных сетях. Однако, контент-план может быть изменен и адаптирован в зависимости от уникальных потребностей и целей вашего бренда.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора