Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Неделя 1
1. Пост с описанием основных типов крепежных изделий
2. Видео-обзор продукта с демонстрацией применения
3. Публикация клиентского отзыва с фотографией установленных крепежных изделий
4. Советы по выбору правильных крепежных изделий для конкретных задач
Неделя 2
1. Конкурс с просьбой оставить комментарий, отметить друга и поделиться постом для возможности выиграть набор крепежных изделий
2. Публикация интересных фактов о крепежных изделиях
3. Пост с изображением различных марок крепежных изделий и их применения в разных отраслях
4. Обзор новых поступлений крепежных изделий на складе
Неделя 3
1. Видео-инструкция по правильной установке крепежных изделий
2. Пост с использованием хештегов относящихся к ремонту и строительству для привлечения новой аудитории
3. Публикация интервью с одним из клиентов, который успешно использовал крепежные изделия в своих проектах
4. Поделиться ссылкой на полезные ресурсы и видео по теме домашнего ремонта и строительства
Неделя 4
1. Пост с сезонными скидками на крепежные изделия в честь праздника
2. Публикация фотографии сотрудников компании в процессе работы с крепежными изделиями
3. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о крепежных изделиях
4. Пост с рекомендациями и советами по безопасному использованию крепежных изделий
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение