Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Круизов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Круизов в социальных сетях на 1 месяц

День 1: Начало круиза

  • Фото пассажиров, счастливо смеющихся на палубе #отпускнаяхте
  • Ссылка на блог с подробностями о маршруте круиза

День 2: Активности на борту круизного лайнера

  • Рассказ о спортивных мероприятиях на корабле
  • Фото с аквапарком на борту #отдыхслюбимыми

День 3: Открытие нового порта

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Фото с выхода на берег в новом городе #приключения
  • Рекомендации по экскурсиям и достопримечательностям в порту

День 4: Гастрономические удовольствия на борту

  • Фото блюд из ресторанов на корабле #едадлягурманов
  • Рецепт популярного коктейля, который можно попробовать в круизе

День 5: Праздники на круизе

  • Благодарность пассажирам, отмечающим дни рождения или свадьбы в круизе
  • Фото с праздничной дискотеки на палубе #весельечтоздесь

День 6: Отдых и релаксация

  • Рассказ о спа-процедурах и услугах для релаксации на корабле
  • Видео с йога-классом на борту #внутренниймир

День 7: Возвращение в порт отправления

  • Фото пассажиров, сожалеющих о завершении круиза #всеженавозвращаться
  • Предложение о скидке на следующий круиз для подписчиков страницы
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора