Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Квартир посуточно

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Квартир посуточно на социальных сетях

Наш контент-план на 1 месяц:

Неделя 1:

1. В понедельник опубликовать фотоотчет о наших самых популярных квартирах посуточно с подписью, выделяющей их особенности.

2. Во вторник опубликовать полезные советы для путешественников, связанные с проживанием в арендованной квартире на время отпуска.

3. В среду провести конкурс, где победитель получит скидку на проживание в одной из наших квартир посуточно.

4. В четверг опубликовать отзывы наших довольных клиентов с фотографиями.

5. В пятницу предложить подписчикам скидку на проживание в будние дни.

Неделя 2:

1. В понедельник опубликовать список популярных достопримечательностей рядом с нашими квартирами посуточно.

2. Во вторник опубликовать интересные факты о нашей компании и преимуществах аренды квартир посуточно.

3. В среду провести опрос о предпочтениях подписчиков при выборе квартиры для проживания.

4. В четверг опубликовать актуальную ценовую политику для проживания в наших квартирах посуточно.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

5. В пятницу рассказать подписчикам о преимуществах бронирования через наш сайт и предложить им использовать промокод для скидки.

Неделя 3:

1. В понедельник опубликовать галерею с фотографиями интерьера разных квартир посуточно.

2. Во вторник опубликовать интересный топ-список ресторанов рядом с нашими квартирами посуточно.

3. В среду провести опрос о предпочитаемых удобствах в арендуемой квартире.

4. В четверг опубликовать рекомендации от наших клиентов о местах, которые стоит посетить рядом с квартирами.

5. В пятницу предложить подписчикам участие в фотоконкурсе, где они должны поделиться своими фотографиями, сделанными в окрестностях наших квартир.

Неделя 4:

1. В понедельник опубликовать обзоры нашего ассортимента квартир посуточно для различных бюджетов.

2. Во вторник опубликовать интересные факты о туристических достопримечательностях в городах, где находятся наши квартиры.

3. В среду провести опрос о наиболее важных критериях при выборе квартиры посуточно.

4. В четверг опубликовать уникальные предложения для длительного проживания в наших квартирах посуточно.

5. В пятницу предложить подписчикам скидку на проживание в выходные дни при бронировании через наш сервис.

Важно помнить, что контент-план подлежит постоянной корректировке в зависимости от результатов привлечения подписчиков, анализа их взаимодействия с контентом, а также актуальных событий и трендов.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора