Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Контент-план на 1 месяц для продвижения Лечения волос в социальных сетях
Неделя 1:
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Понедельник: Рассказ о причинах потери волос и методах их лечения.
- Вторник: FAQ: Ответы на часто задаваемые вопросы о лечении волос.
- Среда: Публикация отзыва удовлетворенного клиента после лечения волос.
- Четверг: Информация о преимуществах использования натуральных продуктов для лечения волос.
- Пятница: Рекомендации по уходу за волосами после лечения.
Неделя 2:
- Понедельник: Видео-инструкция по проведению домашнего ухода за волосами после лечения.
- Вторник: Поделитесь успешными историями клиентов после лечения с использованием хештега #волосытеперькрыша.
- Среда: Статья о наиболее эффективных процедурах лечения волос, предлагаемых вашей компанией.
- Четверг: Пригласите подписчиков на бесплатную консультацию по лечению волос.
- Пятница: Публикация «до» и «после» результатов лечения волос у клиента.
Неделя 3:
- Понедельник: Видео-интервью с экспертом в области лечения волос о причинах выпадения волос и методах их восстановления.
- Вторник: Продвижение акций и скидок на лечение волос в преддверии праздников.
- Среда: Рассказ о влиянии питания на состояние волос и способах его коррекции.
- Четверг: Предлагайте подписчикам участие в конкурсе, где они могут выиграть бесплатную процедуру лечения волос.
- Пятница: Советы по выбору правильной укладки для волос после процедуры лечения.
Неделя 4:
- Понедельник: Рассказ о преимуществах использования органических продуктов в лечении волос.
- Вторник: Поделитесь недавними отзывами клиентов о лечении волос и их результатами.
- Среда: Гайд по выбору правильного шампуня и кондиционера для лечения волос.
- Четверг: Рассказ о последних тенденциях в индустрии лечения волос.
- Пятница: Заключительная публикация: Предложите подписчикам купон на скидку для первого визита и пригласите их записаться на консультацию.
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение