Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Лицеев

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Лицеев в социальных сетях на месяц

Цели:

  • Привлечение новых учеников в Лицеи
  • Повышение узнаваемости и популярности Лицеев
  • Распространение информации о достижениях и преимуществах Лицеев

Стратегия:

  • Создание разнообразного контента, который будет интересен целевой аудитории
  • Регулярное обновление страниц Лицеев в социальных сетях
  • Взаимодействие с подписчиками, отвечая на их вопросы и комментарии
  • Рекламные посты с акцентом на преимуществах обучения в Лицеях
  • Вовлечение учеников и преподавателей в создание контента и распространение информации о Лицеях

План контента на 1 месяц:

Неделя 1:

Понедельник:

  • Представление Лицея: история, основные ценности, достижения
  • Интервью с выпускником Лицея, успешно продолжившим обучение (видео)

Вторник:

  • Фотоотчет с прошлогоднего выпускного вечера
  • Рассказ о традициях Лицея во время выпускных церемоний

Среда:

  • Публикация отзывов родителей и учеников о Лицее
  • Упоминание об открытом дне, приглашение новых желающих

Четверг:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Публикация новости о победе учеников Лицея в областном конкурсе
  • Фото или видео с премией за достижение в области искусства

Пятница:

  • Серия кратких видеозаписей «День в жизни ученика Лицея»
  • Раскрытие специфики образования в Лицее и преимуществах по сравнению с другими учебными заведениями

Неделя 2-4:

(Схема контента повторяется, но с различными темами и форматами)

Неделя 5:

Понедельник:

  • Рассказ о региональном фестивале научно-исследовательских работ, где участвовали ученики Лицея
  • Интервью с учениками-победителями фестиваля (видео)

Вторник:

  • Публикация отзывов родителей учеников, которые успешно поступили в высшие учебные заведения
  • Упоминание о каникульной программе Лицея

Среда:

  • Фотоотчет с экскурсии учеников Лицея в местный музей
  • Рассказ о дополнительных учебных и творческих программах Лицея

Четверг:

  • Публикация заметки о победе команды Лицея на спортивных соревнованиях
  • Фото или видео с премией за достижение в спорте

Пятница:

  • Опрос учеников о их самых ярких моментах учебной жизни в Лицее
  • Рассказ о проекте Лицея, направленного на помощь нуждающимся детям или хорошую дело

Такой контент-план позволит регулярно обновлять информацию в социальных сетях, привлекать внимание целевой аудитории, формировать позитивное представление о Лицеях и увеличивать число потенциальных учеников.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора