Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Лодочных моторов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Лодочных моторов на протяжении месяца

Неделя 1:

День 1:

Тема: Представление бренда и его целей.

  • Публикация фото лодочных моторов, главного логотипа компании и команды
  • Описание истории и целей бренда
  • Рассказ о уникальных особенностях и преимуществах лодочных моторов

День 2:

Тема: Результаты использования лодочных моторов у наших клиентов.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Публикация фото и отзывов клиентов о лодочных моторах
  • Рассказ о конкретных случаях использования лодочных моторов и их положительном влиянии

День 3:

Тема: Новости и обновления.

  • Опубликовать новости о последних разработках и обновлениях в сфере лодочных моторов
  • Объявление о предстоящих событиях и выставках, на которых будет представлена наша продукция

День 4:

Тема: Технические характеристики лодочных моторов.

  • Публикация фото и описания основных технических характеристик лодочных моторов
  • Рассказ о современных технологиях, используемых при производстве лодочных моторов

День 5:

Тема: Видеообзоры лодочных моторов.

  • Публикация видео, демонстрирующих работу и функционал лодочных моторов
  • Краткое описание каждого видео и его основных плюсов

Неделя 2:


(продолжение контент-плана на оставшуюся часть месяца)

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора