Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Содержание
Контент-план для продвижения Лодочных моторов на протяжении месяца
Неделя 1:
День 1:
Тема: Представление бренда и его целей.
- Публикация фото лодочных моторов, главного логотипа компании и команды
- Описание истории и целей бренда
- Рассказ о уникальных особенностях и преимуществах лодочных моторов
День 2:
Тема: Результаты использования лодочных моторов у наших клиентов.
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Публикация фото и отзывов клиентов о лодочных моторах
- Рассказ о конкретных случаях использования лодочных моторов и их положительном влиянии
День 3:
Тема: Новости и обновления.
- Опубликовать новости о последних разработках и обновлениях в сфере лодочных моторов
- Объявление о предстоящих событиях и выставках, на которых будет представлена наша продукция
День 4:
Тема: Технические характеристики лодочных моторов.
- Публикация фото и описания основных технических характеристик лодочных моторов
- Рассказ о современных технологиях, используемых при производстве лодочных моторов
День 5:
Тема: Видеообзоры лодочных моторов.
- Публикация видео, демонстрирующих работу и функционал лодочных моторов
- Краткое описание каждого видео и его основных плюсов
Неделя 2:
…
(продолжение контент-плана на оставшуюся часть месяца)
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение