Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Мебельного производства

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Мебельного производства

Цель: увеличить узнаваемость, привлечь новых клиентов, повысить продажи

Неделя 1

Тема: Комфорт в собственном доме

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Понедельник: Описание преимуществ мебели высокого качества
  • Вторник: Интервью с дизайнером о создании комфортной обстановки
  • Среда: Фотоотчет со студии, где готовится новая коллекция мебели
  • Четверг: Отзывы довольных клиентов о комфорте, который дает наша мебель
  • Пятница: Конкурс: опишите вашу идеальную комнату с нашей мебелью и выиграйте скидку

Неделя 2

Тема: Индивидуализация и уникальный дизайн

  • Понедельник: Преимущества заказа мебели по индивидуальным проектам
  • Вторник: История создания уникального дизайна, примеры готовых проектов
  • Среда: Голосование за цвет новой коллекции мебели
  • Четверг: Фотоотчет с процесса производства уникальной мебельной композиции
  • Пятница: Интервью с клиентом, который заказал уникальную мебель и доволен результатом

Неделя 3

Тема: Стиль и тренды в мебельном дизайне

  • Понедельник: Обзор модных направлений в мебельном дизайне
  • Вторник: Интервью с известным дизайнером о создании стильной обстановки
  • Среда: Фотоотчет с выставки мебели и интерьера
  • Четверг: Советы дизайнера по выбору стилевых решений для каждой комнаты
  • Пятница: Рассказ о том, как создать гармоничный интерьер с использованием нашей мебели

Неделя 4

Тема: Комфортный и стильный внешний вид

  • Понедельник: Видеоэкскурсия на нашу фабрику и рассказ о процессе производства
  • Вторник: Фотоотчет с объекта, где установлена наша мебель и создана красивая атмосфера
  • Среда: Обзор различных фактур и отделок наших изделий
  • Четверг: Рассказ о том, как подобрать мебель для открытых пространств
  • Пятница: Конкурс: сфотографируйте нашу мебель в вашем интерьере и выиграйте приз

Важно поддерживать активность в комментариях, отвечать на вопросы подписчиков, публиковать релевантные хэштеги и вовлекать аудиторию в диалог.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора