Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Мебельных магазинов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Контент-план для социальных сетей Мебельного магазина на 1 месяц

Наш контент-план на этот месяц нацелен на привлечение клиентов и увеличение продаж в мебельном магазине. Мы будем поддерживать наши социальные аккаунты ежедневно, предлагая интересные и полезные контенты, а также актуальные акции и скидки. Вот наш расписание:

Неделя 1: Привлечение внимания

  • День 1: Публикация фотографии наших лучших мебельных комплектов с описанием и ссылкой на нашу онлайн-витрину.
  • День 2: Рассказываем историю изготовления одной из наших популярных моделей мебели.
  • День 3: Публикация отзывов клиентов, которые уже сделали покупку у нас.
  • День 4: Конкурс: Попросить подписчиков поделиться фотографией любимой мебели из нашего магазина и выиграть скидку на следующую покупку.
  • День 5: Информация о наших брендах-партнерах и предложение особой скидки на их продукцию.

Неделя 2: Показываем разнообразие

  • День 6: Публикация фотографий разных стилей интерьера с подписью «Выбери свой стиль».
  • День 7: Новинка: Презентация новой коллекции мебели и описание ее основных характеристик.
  • День 8: Видео-обзор одной из самых популярных моделей диванов, демонстрируя ее функциональность и преимущества.
  • День 9: Клиентские истории успеха: Делимся историей клиента, который заметно преобразил свой интерьер с нашей помощью.
  • День 10: Как выбрать правильную мебель: Инструкция по подбору мебели под особенности вашего интерьера.

Неделя 3: Акции и скидки

  • День 11: Акция #1: Описание акции «Купи больше — получи скидку» на одну из популярных категорий товаров.
  • День 12: Видео-туры: Демонстрация разных мебельных комплектов в нашем шоуруме.
  • День 13: Размещение клиента месяца: Поделиться фотографией интерьера, который предоставил нам клиент месяца, и описание его покупки.
  • День 14: Акция #2: Распродажа моделей из коллекции прошлого сезона с большой скидкой.
  • День 15: Публикация рекомендаций по уходу за мебелью разных материалов.

Неделя 4: Заказ и доставка

  • День 16: Ответы на самые часто задаваемые вопросы клиентов о заказе и доставке.
  • День 17: Видео-процесс: Демонстрация процесса изготовления мебельного изделия.
  • День 18: Сертификаты и гарантии: Публикация информации о наших сертификатах качества и гарантийных условиях.
  • День 19: Отзывы довольных клиентов о нашем сервисе доставки.
  • День 20: Важность правильной разметки интерьера с помощью мебели и аксессуаров.

Вот и наш контент-план на определенный период времени. Мы надеемся, что он поможет нам привлечь больше клиентов к нашему мебельному магазину и увеличит количество продаж. Следите за нашими социальными аккаунтами, чтобы быть в курсе последних новостей и акций.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора