Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Металлообработки

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Металлообработки на социальных сетях

Месяц: [месяц]

Платформы: Facebook, Instagram, LinkedIn

Цель: Увеличение узнаваемости и привлечение клиентов в сфере металлообработки

1. Неделя: Обзор оборудования

Понедельник:

  • Опубликовать фото и описание нового токарного станка;
  • Рассказать о его технических характеристиках и возможностях.

Вторник:

  • Шарить несколько интересных рекомендаций для пользователей, собирающихся приобрести фрезерный станок;
  • Провести опрос, чтобы узнать о предпочтениях пользователей в выборе оборудования.

Среда:

  • Представить видео-рассказ о гибочном прессе и преимуществах его использования;
  • Собрать отзывы клиентов, которые уже воспользовались гибочными прессами вашей компании.

Четверг:

  • Показать процесс работы новой плазменной резки;
  • Рассказать о плюсах плазменной резки в сравнении с другими методами резки металла.

Пятница:

  • Поделиться интересным фактом о лазерной резке, вызвать дискуссию в комментариях;
  • Опубликовать фото оригинальных предметов, созданных с помощью лазерного резака.

2. Неделя: Проекты и кейсы

Понедельник:

  • Рассказать о выполненном проекте по металлообработке;
  • Опубликовать фото готового изделия с описанием его применения.

Вторник:

  • Продемонстрировать работу на новой автоматической сварочной системе;
  • Поделиться опытом работы сварщиков вашей компании и их сертификатами.

Среда:

  • Представить работу на станке с ЧПУ;
  • Рассказать о преимуществах и возможностях ЧПУ-станков.

Четверг:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Опубликовать отзыв клиента о взаимовыгодном сотрудничестве;
  • Поделиться фото продукции, изготовленной по его заказу.

Пятница:

  • Провести конкурс на лучшее фото с вашим оборудованием;
  • Подарить победителю скидку на покупку оборудования или услуги компании.

3. Неделя: Советы и рекомендации

Понедельник:

  • Опубликовать статью или видео с инструкцией по настройке токарного станка;
  • Ответить на вопросы пользователей, связанные с этим видом оборудования.

Вторник:

  • Поделиться советами по правильному использованию фрезерного станка;
  • Рассказать о мероприятиях и курсах, где осваивают навыки работы с оборудованием.

Среда:

  • Опубликовать видео с демонстрацией возможностей гибочного пресса;
  • Поделиться секретами и алгоритмами гибки металла на этих станках.

Четверг:

  • Рассказать об особенностях плазменной резки и как правильно выбрать газовую смесь;
  • Поделиться опытом экспертов в области плазменной резки.

Пятница:

  • Поделиться интересными фактами о лазерной резке, привязанными к текущим событиям или праздникам;
  • Рассказать, как технологии лазерной резки меняют мир.

4. Неделя: Предложения и акции

Понедельник:

  • Опубликовать предложение на покупку токарного станка со скидкой;
  • Указать срок действия предложения и способы связи с вами для оформления заказа.

Вторник:

  • Предложить бесплатную консультацию при покупке фрезерного станка;
  • Поделиться полезными советами при выборе оборудования для клиентов.

Среда:

  • Раскрыть акцию на гибочные прессы: скидка при заказе нескольких единиц;
  • Объяснить преимущества данной акции и ее условия.

Четверг:

  • Предложить бесплатное обучение при покупке плазменной резки;
  • Поделиться ссылками на обучающий материал о плазменной резке.

Пятница:

  • Запустить акцию «Реферальная программа»: пригласи друга и получи скидку;
  • Рассказать о возможностях и преимуществах участия в реферальной программе.

Для каждой публикации не забывайте использовать качественные фото и видео, основываться на интересах и потребностях целевой аудитории, а также вовлекать пользователей в комментарии и дискуссии по теме.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора