Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Микрохирургии глаза

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

КОНТЕНТ-ПЛАН для социальных сетей Микрохирургии глаза

Неделя 1:

1. Пост об основных преимуществах микрохирургии глаза и ее применении.

2. Видеоролик с интервью опытного врача-офтальмолога о технологиях и методах микрохирургии глаза.

3. Публикация с клиническим случаем, где рассказывается о восстановлении зрения с помощью микрохирургии.

4. Информация об услугах Микрохирургии глаза: рассказать о различных процедурах и операциях.

5. Ссылка на статью о влиянии плохого зрения на общее здоровье и улучшении качества жизни пациентов после операции.

Неделя 2:

1. Фотоотчет с конференции по микрохирургии глаза: поделиться ключевыми моментами и достижениями.

2. Предоставить информацию о специализированных услугах Микрохирургии глаза для детей.

3. Статья о профилактике заболеваний глаз и предотвращении прогрессирования проблем видения.

4. Отзыв пациента о процедуре микрохирургии глаза и его положительном опыте в клинике.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

5. Публикация о последних тенденциях в микрохирургии глаза в мире.

Неделя 3:

1. Предоставить информацию о диагностических методах Микрохирургии глаза.

2. Статья о возможностях микрохирургического лечения глаукомы, катаракты и отдельных заболеваний глазного дна.

3. Промо-пост о скидках на определенные процедуры микрохирургии глаза в течение месяца.

4. Информация о сотрудничестве с исследовательскими центрами и поддержке инноваций в области глазной микрохирургии.

5. Контент о важности регулярных профилактических осмотров и обследований при проблемах со зрением.

Неделя 4:

1. Иллюстрации и объяснения процесса микрохирургической операции на глазах.

2. Предоставить ответы на часто задаваемые вопросы о микрохирургии глаза и подходах к лечению конкретных заболеваний.

3. Инструкция пациентам по подготовке к микрохирургической операции и восстановительному периоду после нее.

4. Публикация о последних научных открытиях и разработках в мире микрохирургии глаза.

5. Опрос пациентов о качестве предоставляемых услуг, результаты которого будут учтены в дальнейшей работе клиники.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора