Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Монолитных работ

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Монолитных работ (на 1 месяц)

Цель: привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда «Монолитные работы».

Неделя 1: Познакомимся с мастерами

День 1:

  • Публикация приветственного поста с описанием компании и ее ценностей.
  • Представление основных мастеров компании с фотографиями и их достижениями в профессии.
  • Приглашение подписчиков задавать вопросы мастерам в комментариях.

День 2:

  • Ответы на вопросы подписчиков, заданные в комментариях под предыдущим постом.
  • Публикация фотографий выполненных работ разных мастеров.

День 3:

  • Информация о специализации каждого мастера (строительство, монтаж отделочных материалов и т. д.).
  • Описание опыта работы каждого мастера с упоминанием известных проектов.

День 4:

  • Рассказ о принципах работы компании и подходе к решению задач.
  • Представление сертификатов и наград, которыми отмечена компания и ее мастеров.

День 5:

  • Отзывы клиентов о работе мастеров и качестве предоставляемых услуг.
  • Обратная связь со следующим предложением: «Поделись своим отзывом и получи скидку на следующую работу!».

Неделя 2: Покажем результаты

День 1:

  • Публикация фото перед и после выполненных работ.
  • Описание сложности и объема работ.

День 2:

  • Видео-обзор одного из последних проектов с комментариями мастера.
  • Приглашение подписчиков ознакомиться с подробностями проекта на сайте компании.

День 3:

  • Интервью с клиентом, рассказывающим о своем опыте работы с компанией «Монолитные работы».
  • Поднятие темы удобства работы в комфортабельных условиях во время работы мастеров.

День 4:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Рассказ о том, какая техника и материалы используются мастерами компании.
  • Фотографии инструментов и оборудования.

День 5:

  • Примеры работ с использованием оригинальных решений и дизайнерских идей мастеров.
  • Предложение подписчикам о скидке на заказ проекта с использованием дизайнерского решения компании.

Неделя 3: Полезные советы и акции

День 1:

  • Публикация советов и рекомендаций для самостоятельного выполнения мелких строительных работ.
  • Ответы на вопросы подписчиков в комментариях.

День 2:

  • Предложение акции на обслуживание систем отопления и кондиционирования.
  • Описание этапов работы мастеров при проведении данной услуги.

День 3:

  • Объявление акции на устройство стяжки пола с использованием наиболее современных материалов.
  • Публикация фото и видео процесса работы мастера.

День 4:

  • Советы по выбору правильной отделочной подготовки для повышения сроков эксплуатации материалов.
  • Описание преимуществ и области применения различных видов отделочной подготовки.

День 5:

  • Публикация рейтинга лучших материалов для проведения ремонтных работ. Рекомендации мастеров относительно их применения.
  • Предложение получить скидку на материалы от партнеров при обращении к компании «Монолитные работы».

Неделя 4: Работаем на результат

День 1:

  • Интервью с представителем строительной лаборатории, проводящей контроль качества работ «Монолитные работы».
  • Рассказ о сертификации и проверках, которым подвергаются мастера компании.

День 2:

  • Подведение итогов выполненных работ за последнюю неделю.
  • Фотографии выполненных объектов и отзывы заказчиков.

День 3:

  • Рассказ о ценностях компании и значимости каждого клиента для ее успешной работы.
  • Предложение бонусной программы для постоянных клиентов.

День 4:

  • Информация о предстоящих скидках и акциях на услуги компании «Монолитные работы».
  • Приглашение подписчиков стать участниками программы лояльности.

День 5:

  • Реклама новых услуг и расширение спектра предоставляемых работ «Монолитные работы».
  • Приглашение подписчиков на бесплатное консультирование с мастерами компании.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора