Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Мувинговых услуг

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.




Контент-план для продвижения Мувинговых услуг

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Неделя 1

Цель: Познакомить аудиторию с нашей компанией и услугами, привлечь новых клиентов.

Понедельник

  • Представление компании: раскрываем историю нашего мувингового бизнеса и наших ценностей.
  • Фото экспертов: делаем посты с фотографиями наших опытных сотрудников, рассказываем о их опыте и профессионализме.

Вторник

  • Преимущества наших услуг: подробно объясняем, почему стоит выбрать нас в качестве партнера для переезда.
  • Отзывы клиентов: публикуем положительные отзывы реальных клиентов о нашей работе.

Среда

  • Примеры успешных переездов: делимся историями наших клиентов, которые благодаря нашей помощи успешно переехали.
  • Видео-туры по нашему складу: показываем, как мы организовываем безопасное хранение вещей.

Четверг

  • Упаковка и разборка мебели: даем полезные советы и рекомендации по упаковке и разборке мебели.
  • Калькулятор стоимости услуги: предлагаем клиентам воспользоваться калькулятором, чтобы получить приблизительную оценку стоимости переезда.

Пятница

  • Кейсы клиентов: делимся историями наших клиентов, которые сэкономили время и силы, выбрав наши услуги.
  • Скидки и акции: объявляем о текущих скидках и специальных предложениях.

Неделя 2

Цель: Усилить доверие к нашей компании и поддержать актуальность наших услуг.



Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора