Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Музыкальных групп

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Пример контент-плана на 1 месяц для продвижения музыкальной группы

Неделя 1:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Публикация поста с введением: представить группу и ее музыку.
  • Поделиться анонсом предстоящего концерта.
  • Выложить фото/видео с последнего выступления.
  • Написать пост с приглашением на подписку на группу.

Неделя 2:

  • Интервью с участниками группы.
  • Выложить пару аудио треков с нового альбома.
  • Поделиться рецензией на последний концерт.
  • Опрос: «Какую песню вы хотели бы услышать на следующем концерте?»

Неделя 3:

  • Выложить за кадрами видео с процесса записи нового альбома.
  • Поделиться историей о происхождении одной из песен.
  • Пост с приглашением на мероприятие, где будет выступать группа.
  • Фотоотчет с последнего концерта.

Неделя 4:

  • Выложить новый видеоклип группы.
  • Организовать конкурс на лучший кавер на песню группы.
  • Поделиться историей о создании логотипа или альбомного обложки.
  • Рассказать о появлении нового участника группы (если есть).
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора