Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Пример контент-плана на 1 месяц для продвижения музыкальной группы
Неделя 1:
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Публикация поста с введением: представить группу и ее музыку.
- Поделиться анонсом предстоящего концерта.
- Выложить фото/видео с последнего выступления.
- Написать пост с приглашением на подписку на группу.
Неделя 2:
- Интервью с участниками группы.
- Выложить пару аудио треков с нового альбома.
- Поделиться рецензией на последний концерт.
- Опрос: «Какую песню вы хотели бы услышать на следующем концерте?»
Неделя 3:
- Выложить за кадрами видео с процесса записи нового альбома.
- Поделиться историей о происхождении одной из песен.
- Пост с приглашением на мероприятие, где будет выступать группа.
- Фотоотчет с последнего концерта.
Неделя 4:
- Выложить новый видеоклип группы.
- Организовать конкурс на лучший кавер на песню группы.
- Поделиться историей о создании логотипа или альбомного обложки.
- Рассказать о появлении нового участника группы (если есть).
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение