Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Навигационных приборов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Навигационных приборов на социальных сетях

Цель: увеличение осведомленности потенциальных клиентов о преимуществах использования навигационных приборов в повседневной жизни.

Неделя 1

День 1:

  • Пост о том, как навигационные приборы помогают сэкономить время и снизить стресс в дорожных пробках.
  • Краткий обзор популярных моделей навигационных приборов.
  • Фото счастливого владельца навигационного прибора, описывающее его положительный опыт использования.

День 2:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Информационный пост о том, как навигационные приборы помогают экономить топливо.
  • Видеообзор одной из моделей навигационных приборов, демонстрирующий его функциональность и простоту использования.
  • Кейс-стади о том, как навигационный прибор помог улучшить поездку клиента по незнакомой местности.

День 3:

  • Квиз для читателей о знании дорожных знаков.
  • Перечень городов, в которых часто возникают дорожные пробки, и информация о доли населения, использующей навигационные приборы.
  • Отзывы клиентов о покупке и использовании навигационных приборов.

День 4:

  • Статья о том, какие функции есть в современных навигационных приборах, которые помогают водителю избежать штрафов и нарушений.
  • Сравнение различных моделей навигационных приборов по их возможностям и стоимости.
  • Интервью с профессиональным водителем, рассказывающим об опыте использования навигационных приборов в своей работе.

День 5:

  • Топ-5 наиболее популярных приложений с навигацией в смартфонах.
  • Информацию о предстоящей распродаже навигационных приборов с хорошими скидками для подписчиков страницы.
  • Фото счастливой семьи, путешествующей с навигационным прибором и описывающей свой положительный опыт.

Неделя 2

… (продолжение контент-плана)

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора