Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Контент-план на 1 месяц для продвижения Обслуживания внутридомового газового оборудования:
Неделя 1:
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Понедельник: Представление компании и ее услуг
- Вторник: Распространение информации о преимуществах обслуживания газового оборудования
- Среда: Публикация отзывов клиентов об услугах
- Четверг: Пост советов по бережному обращению с газовым оборудованием
- Пятница: Предложение замены устаревшего оборудования скидкой
Неделя 2:
- Понедельник: Видеоинструкция по проверке безопасности газового оборудования
- Вторник: Статья о правовых аспектах обслуживания газового оборудования
- Среда: Промокод на скидку при заказе обслуживания
- Четверг: Истории успеха в обслуживании газового оборудования
- Пятница: Акция: бесплатная проверка газового оборудования
Неделя 3:
- Понедельник: Как уберечься от аварийных ситуаций с газовым оборудованием
- Вторник: Описание процесса обслуживания газового оборудования
- Среда: Пост советов по выбору качественного газового оборудования
- Четверг: Информация о сертификации и лицензиях компании
- Пятница: Объявление о сезонной скидке на обслуживание газового оборудования
Неделя 4:
- Понедельник: Вопрос-ответ об обслуживании газового оборудования
- Вторник: Статья о экономической выгоде обслуживания газового оборудования
- Среда: Предложение услуги «Вызов аварийной бригады»
- Четверг: Информация о партнерах компании и их сертификации
- Пятница: Розыгрыш призов среди подписчиков группы
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение