Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Обучающих курсов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения Обучающих курсов в социальных сетях

Неделя 1:

День 1:

  • Опубликовать приветственное видео, где рассказываем о наших курсах и их преимуществах
  • Поделиться полезной ссылкой на статью, связанную с тематикой наших курсов
  • Запустить конкурс среди подписчиков – предложить им поделиться своими целями в обучении и выиграть скидку на курс

День 2:

  • Опубликовать отзыв от одного из наших довольных студентов
  • Опубликовать видео с кратким обзором одного из наших обучающих видеоуроков
  • Разместить рекламную картинку с информацией о бонусе для новых студентов

День 3:

  • Провести прямую трансляцию, где рассказываем о проблемах, которые решают наши курсы
  • Поделиться полезной статьей, написанной нашим экспертом, с подписчиками
  • Опубликовать фотографию студентов наших курсов, которые достигли значительных успехов

День 4:

  • Опубликовать видео-интервью с нашим учителем, где он делится советами и лайфхаками
  • Запустить опрос среди подписчиков о том, какие темы они хотели бы увидеть на нашем канале
  • Поделиться информацией о специальном предложении на один из наших самых популярных курсов

День 5:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Разместить информацию о бесплатном вебинаре, связанном с нашей тематикой
  • Опубликовать цитату от известного человека, связанную с обучением
  • Поделиться фотографией нашей команды с краткими рассказами о каждом участнике

Неделя 2:

День 6:

  • Поделиться отзывами счастливых студентов из социальных сетей
  • Опубликовать видео, где наш учитель отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы студентов
  • Поделиться полезной статьей для обучающихся, связанной с нашими курсами

День 7:

  • Опубликовать фоторепортаж с презентации одного из наших курсов
  • Поделиться советом от нашего эксперта по успешному прохождению курса
  • Разместить ссылку на нашу видео-инструкцию о том, как зарегистрироваться на курс

День 8:

  • Опубликовать видео с отзывами студентов о наших курсах
  • Запустить опрос среди наших подписчиков о темах для будущих видеоуроков
  • Поделиться статьей о важности непрерывного обучения и саморазвития

День 9:

  • Провести прямую трансляцию с ответами на вопросы подписчиков о наших курсах
  • Разместить рекламный пост с информацией о специальной скидке на групповые занятия
  • Поделиться фотографией наших студентов, которые получили сертификаты после прохождения курсов

День 10:

  • Опубликовать видео-интервью с успешным выпускником нашего курса
  • Поделиться полезным ресурсом, где студенты могут найти дополнительные материалы по нашей тематике
  • Поделиться информацией о предстоящем семинаре по нашей тематике

Важно помнить, что этот контент-план только пример, и его можно модифицировать в зависимости от целей, аудитории, особенностей курсов и социальных сетей, на которых будет осуществляться продвижение.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора