Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Обуви оптом

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения Обуви оптом

Неделя 1:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Понедельник: Представление бренда и его ценностей, рассказ о высоком качестве обуви
  • Вторник: Обзор популярных моделей и их характеристики
  • Среда: Клиентские отзывы и рекомендации
  • Четверг: Преимущества покупки обуви оптом, скидки и специальные предложения
  • Пятница: Информация о процессе заказа оптовой партии
  • Суббота: Уже проданные товары с восторженными отзывами клиентов
  • Воскресенье: Видео-обзор новой коллекции обуви

Неделя 2:

  • Понедельник: Интересные факты о материалах, использованных в производстве обуви
  • Вторник: Практические советы по уходу за обувью
  • Среда: Описание удобства и комфорта обуви, подходящей для долгих прогулок
  • Четверг: Фото-сессия обуви с использованием разных стилей и аксессуаров
  • Пятница: Публикация отзывов о сотрудничестве с компанией на оптовых площадках
  • Суббота: Конкурс, в котором пользователи должны описать, какую обувь бы они выбрали из коллекции и почему
  • Воскресенье: Демонстрация комбинирования обуви с разной одеждой

Неделя 3:

  • Понедельник: Рассказ о технологиях, использованных в производстве обуви
  • Вторник: Вдохновение от известных людей, носящих обувь нашего бренда
  • Среда: Советы по выбору обуви для разных видов спорта и активного образа жизни
  • Четверг: Где можно купить обувь оптом, информация о партнерах компании
  • Пятница: Фотообзор новых моделей, которые поступили в продажу
  • Суббота: Сравнение наших моделей с конкурентами: преимущества и недостатки
  • Воскресенье: История создания обуви: от идеи до реализации

Неделя 4:

  • Понедельник: Праздничная распродажа с выгодными предложениями для оптовых покупателей
  • Вторник: Описание различных стилей обуви и ее сочетаемости с одеждой
  • Среда: Рекомендации подбора обуви в зависимости от времени года
  • Четверг: Публикация отзывов от оптовых клиентов о прибыли с продаж нашей обуви
  • Пятница: Истории успеха наших клиентов, ведущих бизнес по продаже нашей обуви
  • Суббота: Закрытая распродажа только для подписчиков социальных сетей
  • Воскресенье: Сравнение разных моделей обуви для спорта и физических нагрузок
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора