Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Содержание
Контент-план для социальных сетей для продвижения Огнезащитной обработки
Месяц: Июль 2022 г.
Цели:
- Познакомить аудиторию с продукцией Огнезащитной обработки.
- Увеличить интерес и спрос на огнезащитные материалы.
- Продемонстрировать преимущества и эффективность огнезащитной обработки.
- Привлечь новых клиентов и удержать существующих.
Стратегия:
- Совмещать рекламные публикации с полезной и интересной информацией о безопасности и преимуществах огнезащитной обработки.
- Регулярно проводить конкурсы и разыгрывать призы среди подписчиков.
- Активно взаимодействовать с аудиторией, отвечая на комментарии и вопросы.
План публикаций:
Неделя 1:
- Публикация 1: Как огнезащитная обработка помогает предотвратить пожары в сельскохозяйственных предприятиях. #пожарнаябезопасность #огнезащита
- Публикация 2: Фотографии города после пожара и досле огнезащитной обработки. Результаты впечатляют! #огнезащита #безопасность
- Публикация 3: Конкурс! Репост этой публикации и отметка трёх друзей, чтобы выиграть сертификат на бесплатную огнезащитную обработку вашего дома. #конкурс #огнезащита
- Публикация 4: 5 фактов о пожарной безопасности, которые вы точно не знали. #безопасность #пожар
Неделя 2:
- Публикация 1: Инструкция по проведению огнезащитной обработки деревянных конструкций. #огнезащита #дерево
- Публикация 2: Поделитесь своими историями о том, как огнезащитная обработка помогла вам защитить свое имущество. Лучшие истории будут опубликованы. #истории #огнезащита
- Публикация 3: 10 лучших материалов, которые можно обработать огнезащитной составом. #огнезащита #материалы
- Публикация 4: Скидка 10% на огнезащитную обработку до конца месяца! Успейте обезопасить своё жилье. #скидка #огнезащита
Неделя 3:
- Публикация 1: Интервью с довольным клиентом, который успешно применил огнезащитную обработку на своем предприятии. #интервью #клиент
- Публикация 2: Новости из мира пожаротушения: какие новые технологии используются сегодня. #новости #технологии
- Публикация 3: Сравнение огнезащитной обработки и других способов защиты от пожара. #огнезащита #сравнение
- Публикация 4: Обратная связь от наших клиентов: что они говорят о нашей продукции и услугах. #отзывы #клиенты
Неделя 4:
- Публикация 1: Видеоинструкция по самостоятельной огнезащите дома. #видео #инструкция
- Публикация 2: Рекламный ролик о нашей продукции и ее преимуществах. #реклама #продукция
- Публикация 3: Конкурс! Загрузите свои фотографии объектов, защищенных огнезащитной обработкой. Лучшая фотография получит приз. #конкурс #фотография
- Публикация 4: Советы по пожарной профилактике в быту. #профилактика #пожар
Все публикации должны содержать контактную информацию, ссылку на официальный сайт и призыв к действию (покупке, обращению, подписке и т.д.). Интерес к публикациям можно поддерживать за счет использования популярных хэштегов и вовлечения подписчиков в дискуссии.
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение