Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Парикмахерских

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.




Контент-план для продвижения парикмахерских

Неделя 1

День 1: Представление парикмахерской

  • Опубликовать фото салона с указанием адреса и контактной информации в подписи
  • Рассказать о команде профессиональных стилистов и их опыте работы
  • Предложить подписчикам пройти бесплатную консультацию по подбору причёски

День 2: Причёски для особых случаев

  • Показать разнообразие стильных и красивых причесок для свадеб, выпускных и других торжественных мероприятий
  • Предложить скидку на услуги по созданию особого образа

День 3: Сезонные тренды

  • Рассказать о самых актуальных модных тенденциях в области стайлинга волос в этом сезоне
  • Публиковать фотографии с модными прическами и указывать, как получить подобный образ

Неделя 2

День 1: Уход за волосами

  • Предложить советы по уходу за волосами, продукты и процедуры, способствующие здоровью и красоте волос
  • Показать фото до и после с использованием профессиональных средств для ухода за волосами

День 2: Стилизация волос

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Дать рекомендации по выбору горячих инструментов для создания различных причесок
  • Предложить скидку на услуги стайлинга волос

День 3: Мастер-класс по созданию укладки волос в домашних условиях

  • Опубликовать видео или фотоинструкцию по созданию простой укладки для ежедневного стильного образа
  • Предложить подписчикам задать вопросы и получить индивидуальные советы

Неделя 3

День 1: Подбор цвета волос

  • Показать примеры разных оттенков волос и рассказать о технике окрашивания
  • Предложить консультацию по выбору подходящего цвета волос в нашей парикмахерской

День 2: Обзор новых стрижек и причесок

  • Представить новые модные стрижки и прически из последних коллекций
  • Поделиться историями успеха клиентов после посещения парикмахерской

День 3: Розыгрыш подарков

  • Провести розыгрыш среди подписчиков социальных сетей с возможностью выиграть сертификат на услуги парикмахерской
  • Попросить подписчиков отметить всех друзей, чтобы увеличить шансы на победу

Неделя 4

День 1: Усы и бороды

  • Предложить услуги по уходу за бородой и усами для мужчин
  • Рассказать о трендах в стиле барбершопа и предложить скидку на услуги

День 2: Сертифицированные средства и косметика для волос

  • Показать сертифицированные средства и косметику, которые используются в нашей парикмахерской
  • Объяснить пользу и эффект от использования качественных продуктов для волос

День 3: Отзывы довольных клиентов

  • Попросить клиентов оставить отзывы и рассказать о своем положительном опыте посещения парикмахерской
  • Поделиться самыми лестными отзывами в социальных сетях


Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора