Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Парка аттракционов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Парка аттракционов.

Неделя 1

Приветственный пост:

  • Рассказать о парке аттракционов, его основных достопримечательностях и расположении.
  • Представить команду парка с фото и короткими описаниями.
  • Призвать пользователей подписаться на страницу парка и получать эксклюзивную информацию и предложения.

Пост про интересные события или мероприятия в парке:

  • Объявить о предстоящем концерте или фестивале, который пройдет в парке.
  • Рассказать о специальных акциях, скидках или подарках, доступных посетителям в определенный период времени.

Посты с прохождением различных аттракционов:

  • С фото и видео отчетами о прохождении аттракционов сотрудниками парка.
  • Призвать пользователей поделиться своими впечатлениями и фотографиями от посещения аттракционов с использованием хэштега парка.

Неделя 2

Пост про новые аттракционы:

  • Представить новый аттракцион, описать его особенности и преимущества перед другими аттракционами в парке.
  • Разместить фото и видео материалы с прохождением нового аттракциона сотрудниками парка или посетителями.

Пост с отзывами посетителей:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Поделиться положительными отзывами посетителей о парке и его аттракционах.
  • Разместить фотографии посетителей с аттракционов и их впечатлениями в подписи.

Пост про тематические дни или недели:

  • Объявить о тематической неделе или дне с скидками или специальными мероприятиями для посетителей.
  • Рассказать о тематике выбранного дня или недели и призвать посетителей присоединиться к празднованию.

Неделя 3

Посты с информацией о развлечениях, доступных для детей:

  • Рассказать о детских аттракционах и зоне в парке с фотографиями и видео материалами.
  • Призвать родителей принести своих детей в парк и насладиться безопасными и интересными развлечениями.

Посты с информацией о развлечениях для взрослых:

  • Рассказать о аттракционах и мероприятиях, которые больше всего подойдут взрослым посетителям.
  • Поделиться фотографиями и видео материалами с эмоциональными впечатлениями взрослых посетителей.

Пост с информацией о доступных услугах и удобствах парка:

  • Разместить фото и описания о возможности аренды электросамокатов или велосипедов для прогулок по парку.
  • Рассказать о кафе, ресторанах и магазинах, где посетители могут отдохнуть и купить сувениры.

Неделя 4

Пост про историю и развитие парка:

  • Рассказать о создании и развитии парка от его открытия до настоящего времени.
  • Разместить фотографии парка в разные периоды времени, чтобы показать его изменения.

Пост про конкурс или розыгрыш:

  • Провести конкурс, где посетители должны будут разместить фотографии с аттракционов с использованием хэштега парка.
  • Объявить о розыгрыше билетов, сувениров или бесплатных посещений для победителей конкурса.

Пост с предложением стать донором парка или принять участие в благотворительной акции:

  • Призвать посетителей стать донором парка или принять участие в благотворительной акции для поддержки важных проектов.
  • Рассказать об уже реализованных благотворительных проектах и их результаты.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора