Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Питомников

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Питомников в социальных сетях на 1 месяц

Ниже представлен пример контент-плана для продвижения питомников в социальных сетях на протяжении 1 месяца.

Неделя 1

День 1:

  • Описание питомника и его особенностей;
  • Показ фотографий животных и питомцев на фоне комфортных условий;
  • Рассказ о программе передержки и ухода за животными.

День 2:

  • Обзор популярных пород животных, разводимых в питомнике;
  • Поделиться интересными фактами и особенностями пород;
  • Предложение консультации по выбору животного.

День 3:

  • Рассказ о специалистах питомника и их опыте;
  • Отзывы клиентов, у которых уже есть животные из питомника;
  • Информация о различных программах обучения для животных.

День 4:

  • Фото и видео питомцев во время игр и физической активности;
  • Рекомендации по правильному питанию и уходу за питомцами;
  • Предложение услуги дрессировки и темпераментных тестов.

День 5:

  • Реклама предстоящих выставок и событий, связанных с питомником;
  • Анонсы новых поступлений животных;
  • Показ примеров творческих груминг-проектов над животными.

Неделя 2

День 6:

  • Реклама особо популярных животных;
  • Настройка конкурса среди подписчиков на лучшую фотографию с питомцем;
  • Распространение скидок на услуги и товары питомника.

День 7:

  • Показывайте приручение диких животных;
  • Советы по привитию к чистоте и порядку животного;
  • Описание программы внедрения питомцев в новую семью.

День 8:

  • Фото и видео питомцев во время тренировок и выполнения команд;
  • Рассказ об успешных историях приручения;
  • Предложение дополнительных услуг (групповые или индивидуальные тренировки).

День 9:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Показ примеров уверенного поведения питомцев;
  • Информация о лечении и профилактике заболеваний у животных;
  • Рекомендации по выбору игрушек и аксессуаров для питомцев.

День 10:

  • Реклама предложений по программам передержки неформальным клиентам;
  • Информация о гарантии качества и здоровья животных;
  • Предложение питания и аксессуаров собственного производства.

Неделя 3

День 11:

  • Показывайте дружбу и социализацию питомцев;
  • Рассказ о работе добровольцев в питомнике;
  • Информация о благотворительных акциях и сотрудничестве с приютами для животных.

День 12:

  • Рассказ о процессе груминга — уходе за шерстью и кожей животных;
  • Возможность записаться на услуги грумера в питомнике;
  • Поделитесь историями о животных, которые после процедур груминга стали более здоровыми и счастливыми.

День 13:

  • Покажите жизнь питомнической семьи — помещения, где живут животные;
  • Расскажите об условиях содержания и профилактике болезней;
  • Предложение услуги «Гостем у питомников» для тех, кто хочет ознакомиться с условиями содержания животных.

День 14:

  • Поздравляйте подписчиков с праздниками;
  • Предлагайте подарочные сертификаты на покупку животных и услуги питомника;
  • Организуйте розыгрыш призов среди подписчиков.

День 15:

  • Реклама услуги поставки животных в другие города и страны;
  • Фото и видео путешествий с питомником — «показы», выставки и другие мероприятия;
  • Преимущества и условия услуги «Доставка животных домой».

Неделя 4

День 16:

  • Фотографии и видео питомцев с семьями, которые их приобрели;
  • Рассказ об индивидуальном подходе к каждому питомцу;
  • Реальные истории о счастливых семьях, где есть питомцы из питомника.

День 17:

  • Размещайте вакансии и информацию о работе в питомнике;
  • Описание програм по стажировке и обучению в питомнике;
  • Поделитесь историями успеха выпускников питомника.

День 18:

  • Реклама продажи подрощенных питомцев;
  • Расскажите своим подписчикам о первом дне животного в новом доме и адаптации;
  • Предложение услуги по коучингу и оказания психологической помощи новым владельцам питомцев.

День 19:

  • Расскажите о сотрудничестве с ветеринарными клиниками;
  • Предложите скидки на услуги и товары в этих клиниках для подписчиков;
  • Поделитесь советами и рекомендациями по уходу и здоровью питомцев.

День 20:

  • Реклама услуги по приему и анализу образцов ДНК животных;
  • Информация о возможности установления родства и происхождении животного;
  • Поделитесь историями о счастливых находках родственников через ДНК-анализ.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора