Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Подшипников

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей на 1 месяц: Подшипники

Неделя 1:

1. Публикация описание и преимущества подшипников на нашей странице в Facebook.

2. Размещение видео с инструкцией по установке и обслуживанию подшипников на нашем канале YouTube.

3. Публикация фотографии подшипников с информацией о нашей продукции в Instagram.

4. Опрос в Twitter о том, какую подшипниковую продукцию наши подписчики наиболее часто используют. Предлагаем ответы для выбора.

  • Ваши подшипники в основном используются в автомобилях.
  • Ваши подшипники применяются в производстве промышленного оборудования.
  • Ваши подшипники используются в строительстве.

Неделя 2:

1. Размещение статьи на нашем сайте об особенностях подшипников для различных отраслей.

2. Ответы на вопросы нашей аудитории о подборе подшипников на нашей странице в VK.

3. Поделиться ссылкой на статью с полезными советами по эксплуатации подшипников во все каналы.

4. Обзор новых технологий в производстве подшипников на нашем канале Telegram.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Неделя 3:

1. Публикация интересной истории о том, как подшипники помогли в решении сложной технической задачи на нашей странице в Facebook.

2. Организация конкурса на лучшее фото с использованием наших подшипников в Instagram.

3. Ответы на вопросы пользователей о ремонте подшипников на нашем канале YouTube.

4. Размещение популярных тематических статей о подшипниках во все наши социальные сети.

Неделя 4:

1. Создание интерактивной infographics о различных типах подшипников и их применении на нашем сайте.

2. Публикация новых исследований и статистики о рынке подшипников на нашей странице в VK.

3. Размещение видео с отзывами наших клиентов о качестве нашей подшипниковой продукции на нашем канале Telegram.

4. Организация прямой трансляции на YouTube с демонстрацией процесса производства подшипников.

В течение месяца также будут регулярно публиковаться новости, акции, ответы на вопросы пользователей и другой контент, связанный с подшипниками, на всех наших социальных платформах.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора