Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Прачечного оборудования

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Цель: Продвигать и увеличивать осведомленность о Прачечном оборудовании.

Стратегия контента

Весь контент будет сосредоточен на предоставлении полезной информации о прачечном оборудовании, его преимуществах и важности его использования. Будем поддерживать взаимодействие с нашей аудиторией через комментарии и отзывы.

Тематическая структура

  • Преимущества использования прачечного оборудования
  • Виды прачечного оборудования
  • Как выбрать прачечное оборудование
  • Инструкции по эксплуатации прачечных машин
  • Кейсы успешного использования прачечного оборудования

Неделя 1

  • День 1: Представление нашей компании и ее миссии
  • День 2: Опубликовать статью о преимуществах использования прачечного оборудования для предприятий
  • День 3: Поделиться кейсом с успешной историей клиента, который использовал наше прачечное оборудование
  • День 4: Ответить на вопросы и комментарии пользователей о прачечном оборудовании
  • День 5: Показать видеоинструкцию по использованию прачечной машины
  • День 6: Опубликовать рецензию от одного из наших клиентов о нашем прачечном оборудовании
  • День 7: Провести опрос на тему самой популярной функции прачечного оборудования

Неделя 2

  • День 8: Поделиться статьей о различных типах прачечного оборудования и их применении
  • День 9: Разместить фотографии нашего прачечного оборудования с описанием его особенностей
  • День 10: Ответить на вопросы и комментарии пользователей о различных типах прачечных машин
  • День 11: Предоставить рекомендации по выбору и покупке прачечных машин для разных видов предприятий
  • День 12: Поделиться кейсом с еще одной успешной историей клиента нашего прачечного оборудования
  • День 13: Показать видео о том, как правильно устанавливать и подключать прачечное оборудование
  • День 14: Провести опрос о том, какие функции прачечных машин пользователи считают наиболее важными

Неделя 3

  • День 15: Разместить статью о техническом обслуживании прачечного оборудования
  • День 16: Ответить на вопросы и комментарии пользователей о техническом обслуживании прачечных машин
  • День 17: Поделиться кейсом клиента, который благодаря нашему сервисному обслуживанию добился максимальной производительности своего прачечного оборудования
  • День 18: Показать видео о часто возникающих проблемах и их решениях при эксплуатации прачечных машин
  • День 19: Опубликовать статью о том, как продлить срок службы прачечного оборудования
  • День 20: Провести опрос о том, как пользователи поддерживают и обслуживают свое прачечное оборудование

Неделя 4

  • День 21: Поделиться статьей о бизнес-выгодах использования прачечного оборудования
  • День 22: Разместить фотографии с нашими клиентами и их отзывами о нашем прачечном оборудовании
  • День 23: Поделиться статьей о последних технологических разработках в области прачечного оборудования
  • День 24: Ответить на вопросы и комментарии пользователей о преимуществах и бизнес-выгодах прачечного оборудования
  • День 25: Поделиться кейсом с историей клиента, который сэкономил деньги, используя наше энергоэффективное прачечное оборудование
  • День 26: Провести опрос о том, какие характеристики прачечного оборудования больше всего интересуют пользователей
  • День 27: Заключительная публикация: «Спасибо за подписку! Мы готовы помочь вам с вашими потребностями в прачечном оборудовании.»
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора