Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Промышленного альпинизма

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Контент-план для продвижения Промышленного альпинизма на социальных сетях (пример на 1 месяц)

Продвижение Промышленного альпинизма на социальных сетях требует активного и интересного контента. Ниже приведен пример контент-плана на 1 месяц:

Неделя 1

  • День 1: Презентация нашей компании и ее основных услуг. Рассказываем о преимуществах альпинистов в промышленности.
  • День 2: Интервью с опытным альпинистом. Рассказываем о его успешных проектах и вызовах, с которыми он сталкивался.
  • День 3: Видеоурок: основы альпинизма. Рассказываем о техниках и снаряжении, которые используются в промышленном альпинизме.
  • День 4: Кейс-стади: успешный проект на высоте. Рассказываем о нашем выполненном проекте и демонстрируем фото и видео с работами на высоте.
  • День 5: Сравнение методов рабочей высоты: промышленный альпинизм vs. строительные леса. Описываем преимущества альпинизма при работе на высоте.

Неделя 2

  • День 6: Информационная статья: безопасность в промышленном альпинизме. Рассказываем о мерах безопасности, применяемых компанией и альпинистами.
  • День 7: История успеха: как альпинизм помог улучшить условия работы на высоте. Делимся историей клиента, который смог оптимизировать свои процессы с помощью услуг промышленного альпинизма.
  • День 8: Задание: фото конкурс. Признания за самую крутую фотографию на высоте, связанную с промышленным альпинизмом.
  • День 9: Полезные советы по выбору компании для промышленного альпинизма. Рассказываем о ключевых факторах, которые стоит учитывать при выборе провайдера услуг.
  • День 10: Клиентский отзыв: положительный отзыв от нашего клиента после успешно выполненных работ на высоте.

Неделя 3

  • День 11: Интересный факт дня: как промышленные альпинисты могут работать в условиях экстремального холода.
  • День 12: Акция для подписчиков: скидка на услуги промышленного альпинизма при предъявлении специального промокода.
  • День 13: Видеоотчет о выполненных проектах за последний месяц. Демонстрируем видео с работами на высоте и объясняем, что достигли в рамках проектов.
  • День 14: Кулинарный рецепт от нашего альпиниста. Показываем, как подготовить быстрый и питательный обед для работы на высоте.
  • День 15: Рекламная акция: скидка на следующий проект при заключении контракта в течение недели.

Неделя 4

  • День 16: Инструкция: как правильно подготовиться к работе на высоте. Даем рекомендации о том, что нужно учитывать перед началом проекта.
  • День 17: Клиентский кейс: об успешной работе наших альпинистов в экстремальных условиях. Рассказываем о проекте, где наша команда справилась с непростыми задачами.
  • День 18: Информационный пост: перечень документов и сертификатов, которыми должна обладать компания, предоставляющая услуги промышленного альпинизма.
  • День 19: Вопрос-ответ. Альпинисты отвечают на вопросы подписчиков, связанные с промышленным альпинизмом.
  • День 20: Релаксационное видео: красивые пейзажи с высоты и звуки природы. Вдохновляем подписчиков на приятный отдых и мечты о путешествии.

Контент-план составлен, чтобы обеспечить постоянный поток интересного и полезного контента, промоутировать компанию и привлечь новых клиентов на социальных сетях.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора