Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Содержание
План контента на 1 месяц для продвижения Радиоуправляемых моделей в социальных сетях
Ниже представлен пример контент-плана для продвижения рациоуправляемых моделей в социальных сетях на протяжении одного месяца:
Неделя 1:
День 1:
- Пост о новом поступлении радиоуправляемых моделей с кратким описанием и фото;
- Видеообзор одной из моделей с акцентом на ее особенностях и возможностях;
- Репосты популярных блогеров со своими обзорами радиоуправляемых моделей.
День 2:
- Конкурс для подписчиков социальной сети с возможностью выиграть радиоуправляемую модель;
- Фото от пользователей, демонстрирующее их радиоуправляемые модели;
- Статья о преимуществах использования радиоуправляемых моделей для развития навыков и хобби.
День 3:
- Объявление о распродаже радиоуправляемых моделей с ссылками на акцию;
- Видеоинструкция по сборке и настройке радиоуправляемой модели;
- Интервью с экспертом в области радиоуправляемых моделей.
День 4:
- Уроки по управлению радиоуправляемыми моделями (видео или текстовый формат);
- Публикация интересных фактов о радиоуправляемых моделях;
- Отзывы довольных покупателей о радиоуправляемых моделях.
Неделя 2:
День 5:
- Пост с новым ассортиментом аксессуаров для радиоуправляемых моделей;
- Сравнительный обзор нескольких моделей с указанием их особенностей;
- Розыгрыш скидки на выбранную модель радиоуправляемой машины.
День 6:
- Истории успеха пользователей радиоуправляемых моделей;
- Коллекция фотографий и видео с радиоуправляемыми моделями в экстремальных условиях;
- Статья о технике безопасности при использовании радиоуправляемых моделей.
День 7:
- Советы от профессионалов о выборе правильной модели радиоуправляемой машины;
- Репосты интересных постов пользователей с хештегом #радиоуправляемые_модели;
- Демонстрация функций моделей по запросам подписчиков.
День 8:
- Объявление о сотрудничестве с известным радиоуправляемым моделистом;
- Фотоколлекция с различными моделями радиоуправляемых моделей;
- Советы по уходу за радиоуправляемыми моделями для их увеличения срока службы.
Неделя 3:
День 9:
- Скидка на радиоуправляемые модели для подписчиков группы;
- Топ 5 самых популярных моделей радиоуправляемых машин с отзывами;
- Видео с использованием радиоуправляемых моделей для рекламы других товаров.
День 10:
- Конкурс на самый оригинальный дизайн радиоуправляемой модели;
- Публикация свежих новостей о радиоуправляемых моделях от производителей;
- Статья о влиянии радиоуправляемых моделей на развитие моторики у детей.
День 11:
- Обзор актуальных трендов радиоуправляемых моделей;
- Видеоинструкция по ремонту и обслуживанию радиоуправляемых моделей;
- Интервью с победителем прошлогоднего конкурса радиоуправляемых моделей.
День 12:
- Ответы на часто задаваемые вопросы о радиоуправляемых моделях;
- Коллаж с фотографиями разных моделей радиоуправляемых машин с подписью «Выбирай свою!»;
- Репосты публикаций известных авторов о радиоуправляемых моделях.
Неделя 4:
День 13:
- Объявление о запуске новой линейки радиоуправляемых моделей;
- Подборка видео с забавными моментами, происходящими с радиоуправляемыми моделями;
- Статья о пользе радиоуправляемых моделей для развития логического мышления.
День 14:
- Соревнование среди подписчиков на самую быструю радиоуправляемую модель;
- Фотоотчет с мероприятия, посвященного радиоуправляемым моделям;
- Раскрытие истории создания одной из радиоуправляемых моделей.
День 15:
- Новый выпуск подкаста о радиоуправляемых моделях с участием экспертов;
- Сравнение разных типов радиоуправляемых моделей по функционалу;
- Отзывы благодарных пользователей о радиоуправляемых моделях.
День 16:
- Пост о преимуществах выбора именно радиоуправляемой модели в сравнении с другими видами моделей;
- Публикация фотографий и видео с радиоуправляемыми моделями от партнеров;
- Советы по выбору радиоуправляемой модели в зависимости от возраста пользователя.
Это лишь пример контент-плана. Вы можете вносить изменения в соответствии с вашими целями, аудиторией и потребностями. Важно сохранять разнообразие контента и постоянно анализировать его эффективность для достижения максимальных результатов в продвижении радиоуправляемых моделей.
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение