Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Режущего инструмента

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Контент-план для продвижения Режущего инструмента

Месяц: Октябрь

Неделя 1

  • Понедельник: Обзор новых поступлений режущего инструмента на складе. Предложение дня: 10% скидка на коллекцию ножей.
  • Вторник: Советы по выбору правильного инструмента для различных целей и материалов.
  • Среда: Клиентский отзыв о режущем инструменте и его преимуществах.
  • Четверг: Процесс производства режущего инструмента с описанием всех этапов.
  • Пятница: Познавательный факт о режущих инструментах и их истории.

Неделя 2

  • Понедельник: Блогер-партнер рассказывает о своем опыте использования режущего инструмента.
  • Вторник: Видео-инструкция по правильной заточке ножей.
  • Среда: Клиентский отзыв о пиле и том, как она помогла в решении определенной задачи.
  • Четверг: Как легко и безопасно использовать реверсивные фрезы.
  • Пятница: Обзор нового режущего инструмента на рынке и его преимущества.

Неделя 3

  • Понедельник: Полезные советы по обслуживанию режущих инструментов для сохранения их долговечности.
  • Вторник: История изготовления специализированного инструмента для определенной отрасли.
  • Среда: Клиентский отзыв о сверле и его превосходстве над аналогами.
  • Четверг: Видео-инструкция по использованию ленточной пилы для различных задач.
  • Пятница: Как выбрать режущий инструмент для работы с различными материалами.

Неделя 4

  • Понедельник: Подборка статей от профессионалов о применении режущего инструмента.
  • Вторник: Как правильно выбрать контрагентов и производителей режущего инструмента.
  • Среда: Клиентский отзыв о токарном инструменте и его удобстве в работе.
  • Четверг: Обзор швейцарского ножа и его многофункциональности.
  • Пятница: История создания компании «Режущий инструмент» и ее ключевые принципы.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора