Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Салона красоты

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

План контента для социальных сетей для продвижения Салона красоты

Месяц: [Месяц]

Цели:

  • Привлечение новых клиентов
  • Удержание существующих клиентов
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Расширение диапазона предоставляемых услуг

План контента:

Неделя 1:

  • День 1: Приветствие и представление салона красоты
  • День 2: Рассказ о продуктах и косметике, используемой в салоне
  • День 3: Предложение специального предложения для новых клиентов
  • День 4: Обзор услуг и процедур салона красоты
  • День 5: Интервью с одним из клиентов о положительном опыте посещения салона
  • День 6: Публикация до и после фотографий преображения клиентов
  • День 7: Викторина для клиентов с возможностью выиграть подарок на выбор

Неделя 2:

  • День 8: Отзывы клиентов о посещении салона и качестве предоставленных услуг
  • День 9: Предложение макияжных советов и трюков от наших специалистов
  • День 10: Реклама акций на услуги салона (скидки, бесплатные процедуры и т.д.)
  • День 11: Рассказ о персонале и их профессиональных достижениях
  • День 12: Обзор новых товаров в салоне: косметика, уход за волосами и т.д.
  • День 13: Конкурс на лучшую прическу среди подписчиков страницы салона
  • День 14: Пост о предстоящих или прошедших специальных мероприятиях в салоне

Неделя 3:

  • День 15: Отзывы клиентов о подарочных сертификатах салона
  • День 16: Рассказ о процедурах и услугах, популярных в определенное время года
  • День 17: Раскрываем секреты красоты от стилистов и мастеров салона
  • День 18: Истории успеха клиентов, которые стали регулярными посетителями
  • День 19: Видео-туры по салону: показываем процесс выполнения услуг
  • День 20: Проведение голосования за новый дизайн салона или услугу
  • День 21: Пост о благотворительной акции, проводимой салоном

Неделя 4:

  • День 22: Публикация отзывов и фотографий клиентов с благодарностями
  • День 23: Предложение сезонных скидок и акций
  • День 24: Рассказ о предоставляемых услугах и программе лояльности для постоянных клиентов
  • День 25: Рекомендации по уходу за волосами, ногтями и кожей после посещения салона
  • День 26: Фотоотчет о процессе работы над клиентом: перед и после
  • День 27: Конкурс на лучшую фотографию клиентов с маникюром/прической/макияжем
  • День 28: Советы экспертов по подбору правильного стиля прически или макияжа

Это лишь пример контент-плана, и его можно настроить и адаптировать в зависимости от целей и потребностей салона красоты. Важно регулярно обновлять контент и взаимодействовать с подписчиками, чтобы создать и поддерживать активное сообщество в социальных сетях.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора