Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Сантехнического оборудования

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей — продвижение Сантехнического оборудования

Длительность: 1 месяц

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Неделя 1

Тема: Водоснабжение в доме

  • Понедельник:
    • Представление компании и описание основных преимуществ нашего сантехнического оборудования
    • Рассказываем о проблемах с водоснабжением в доме
    • Показываем, как наше оборудование может решить эти проблемы
  • Вторник:
    • Подробное описание типовых систем водоснабжения в доме
    • Преимущества использования нашего оборудования при установке таких систем
  • Среда:
    • Описание процесса установки нашего оборудования для водоснабжения в доме
    • Предоставление схем и инструкций для самостоятельной установки
    • Популярные вопросы от клиентов и ответы на них
  • Четверг:
    • Отзывы клиентов, которые уже установили наше оборудование
    • Успешные кейсы установки сантехнического оборудования для водоснабжения в доме
  • Пятница:
    • Обзор новостей из мира сантехники
    • Интересные факты и статистика о водоснабжении в доме

Неделя 2

Тема: Отопление в доме

… (продолжение контент-плана)

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора