Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Секонд хенда

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей — Секонд хенд на 1 месяц

Неделя 1:

  • Поздравляем с открытием нашего Секонд хенда!
  • Рассказываем о концепции нашего магазина и преимуществах покупки брендовых вещей по выгодной цене.
  • Публикуем фото с эксклюзивными находками в магазине, подчеркиваем доступность и качество.
  • Определяем основные разделы одежды и аксессуаров, которые можно найти у нас.
  • Делимся советами по выбору стильных образов с учетом наших коллекций.

Неделя 2:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Презентуем новую коллекцию весенних вещей и аксессуаров
  • Публикуем отзывы наших довольных клиентов
  • Проводим опрос среди подписчиков о желаемых брендах в магазине
  • Рассказываем о наших партнерах и специальных предложениях для наших подписчиков
  • Публикуем интересные истории о вещах с историей, найденных в нашем магазине

Неделя 3:

  • Опубликовываем идеи стильных образов с использованием вещей из нашего магазина
  • Проводим розыгрыши среди подписчиков, дарим скидки или подарки
  • Делимся информацией о способах ухода за брендовыми вещами
  • Рассказываем о наших благотворительных проектах и помощи нуждающимся
  • Показываем фото интерьера нашего магазина и приглашаем подписчиков в гости

Неделя 4:

  • Публикуем отзывы о нашем магазине с фотографиями приобретенных вещей
  • Предлагаем подписчикам принять участие в конкурсе «Самый стильный образ из наших вещей»
  • Рассказываем о наших экологических и устойчивых практиках
  • Публикуем видео с лайфхаками по перевоплощению вещей в нашем магазине
  • Проводим опрос о пожеланиях и предпочтениях подписчиков для улучшения ассортимента

Таким образом, предложенный контент-план на 1 месяц поможет продвигать Секонд хенд в социальных сетях, привлекать новых клиентов, поддерживать интерес у существующих клиентов и создавать позитивный образ магазина.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора