Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Секции акробатики

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для Секции акробатики на 1 месяц:

Неделя 1:

1. Пост о преимуществах занятий акробатикой.

2. Видео-урок с базовыми элементами акробатики.

3. Фото секции акробатики во время тренировки.

4. Отзывы участников секции акробатики.

Неделя 2:

1. Пост с портфолио участников секции акробатики.

2. Видео-урок по развитию гибкости и силы для акробатики.

3. Информация о предстоящих соревнованиях в области акробатики и возможности участия.

4. Инструкция по выбору подходящей экипировки для занятий акробатикой.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Неделя 3:

1. Краткий видео-урок о преимуществах занятия акробатикой для детей.

2. Рассказ о командных соревнованиях по акробатике и достижениях секции.

3. Пост с историями успеха участников секции акробатики.

4. Промо-код на первую тренировку в секции акробатики.

Неделя 4:

1. Видео-урок с полезными советами для начинающих акробатов.

2. Пост с информацией о тренерах секции акробатики и их достижениях.

3. Информация о специальном мероприятии, организованном секцией акробатики.

4. Отзывы родителей об участии их детей в секции акробатики.

Примечание: Размещение постов производится по расписанию, которое можно опубликовать на сайте секции акробатики или в социальных сетях.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора