Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Секции айкидо

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей на 1 месяц — Секция айкидо

Цель: Продвижение и привлечение новых учеников в Секцию айкидо

Неделя 1:

Понедельник: Знакомство с тренерами и историей айкидо

  • Опубликовать фото тренеров с краткими автобиографиями
  • Рассказать о принципах и философии айкидо

Вторник: Расписание занятий и стоимость

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Объявить расписание и адрес тренировок
  • Раскрыть информацию о стоимости абонементов и тренировочной форме

Среда: Результаты и достижения секции

  • Поделиться фото и видео с прошлых соревнований
  • Рассказать о достижениях спортсменов секции

Четверг: Рассказ о пользе айкидо для здоровья

  • Опубликовать статью о физических и психологических выгодах практики айкидо
  • Разместить отзывы учеников о положительном влиянии айкидо на их жизнь

Пятница: Гостевой тренинг и приглашение на пробное занятие

  • Провести гостевой тренинг, где все желающие могут прийти и ознакомиться с айкидо
  • Пригласить пользователей страницы на бесплатное пробное занятие

Неделя 2:

Продолжайте заполнять контент-план для социальных сетей на следующие недели, учитывая различные темы и форматы контента, чтобы привлечь и удержать внимание вашей аудитории.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора