Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Секции плавания

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Секции плавания:

Неделя 1:

1. Публикация фотографии команды секции плавания с представлением тренеров и спортсменов.

2. Размещение информации о расписании тренировок на текущую неделю.

3. Рассказ о достижениях команды на последних соревнованиях.

Неделя 2:

1. Анонс проведения Бассейн-феста в нашей секции плавания. Делаем акцент на интересных мероприятиях и участии всех желающих.

2. Информация о преимуществах занятий плаванием для здоровья и формирования правильной осанки.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

3. Поделиться историями успеха наших âспорстменов и поведать о том, как они достигли своих целей в плавании.

Неделя 3:

1. Презентация нового тренера, ведущего группы для начинающих спортсменов. Описание его опыта и достижений.

2. Фотоотчет с наших тренировок: показываем процесс подготовки спортсменов и демонстрируем их тренировочный режим.

3. Важность бассейна для детей. Рассказ о том, как правильные занятия плаванием влияют на развитие ребенка.

Неделя 4:

1. Информация о специальном предложении на абонементы в секцию плавания для новых клиентов.

2. Контент о бассейнах, в которых проходят тренировки (фото, описание, удобства).

3. Выступления наших спортсменов на соревнованиях и заслуженные награды.

  • Профессиональные тренеры.
  • Индивидуальный подход к каждому спортсмену.
  • Регулярные тренировки и сопровождение во время соревнований.
  • Развитие физических и ментальных навыков.
  • Создание командного духа и укрепление дружбы среди участников.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора