Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Контент-план для продвижения Секции плавания:
Неделя 1:
1. Публикация фотографии команды секции плавания с представлением тренеров и спортсменов.
2. Размещение информации о расписании тренировок на текущую неделю.
3. Рассказ о достижениях команды на последних соревнованиях.
Неделя 2:
1. Анонс проведения Бассейн-феста в нашей секции плавания. Делаем акцент на интересных мероприятиях и участии всех желающих.
2. Информация о преимуществах занятий плаванием для здоровья и формирования правильной осанки.
3. Поделиться историями успеха наших âспорстменов и поведать о том, как они достигли своих целей в плавании.
Неделя 3:
1. Презентация нового тренера, ведущего группы для начинающих спортсменов. Описание его опыта и достижений.
2. Фотоотчет с наших тренировок: показываем процесс подготовки спортсменов и демонстрируем их тренировочный режим.
3. Важность бассейна для детей. Рассказ о том, как правильные занятия плаванием влияют на развитие ребенка.
Неделя 4:
1. Информация о специальном предложении на абонементы в секцию плавания для новых клиентов.
2. Контент о бассейнах, в которых проходят тренировки (фото, описание, удобства).
3. Выступления наших спортсменов на соревнованиях и заслуженные награды.
- Профессиональные тренеры.
- Индивидуальный подход к каждому спортсмену.
- Регулярные тренировки и сопровождение во время соревнований.
- Развитие физических и ментальных навыков.
- Создание командного духа и укрепление дружбы среди участников.
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение